Комплексная автоматизация бухгалтерского, налогового, оперативного, кадрового учета и расчета заработной платы ООО "Лессервис" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"

Отзыв клиента

ООО "Лессервис"
Челябинск, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Бухгалтерский, налоговый и оперативный учет в ООО "Лессервис", занимающемся торговлей строительными материалами из дерева, автоматизирован с помощью программы "1С:Комплексная автоматизация 8".
Программа позволяет автоматизировать следующие учетный блоки:

- управление основными средствами и оборудованием;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- расчет зарплаты и управление персоналом;
- управление продажами, запасами и закупками;
- управление отношениями с клиентами;
- ценообразование;
- мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

В данный момент осуществляется ИТС сопровождение клиента.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Общество с ограниченной ответственностью «Лессервис», занимающееся продажей строительных материалов, выражает благодарность сотруднику компании «СКАНД» за качественное, своевременное и профессиональное выполнение работ по внедрению программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".
Во время внедрения была проведена установка программного продукта, а также мы получили подробные консультации по вопросам работы в программе.
В настоящий момент в программе успешно работают 6 пользователей.
В работе используем следующие функциональные блоки:
- управление основными средствами и оборудованием;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- расчет зарплаты и управление персоналом;
- управление продажами, запасами и закупками;
- управление отношениями с клиентами;
- ценообразование;
- мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

Выбор этого программного продукта не случаен. Во-первых, компания «1С» очень давно работает на рынке программных продуктов для автоматизации, во-вторых, у «1С» большая и хорошо развитая сеть партнеров по всей России, и, в-третьих, программы «1С» очень доступные и функциональные, с отличным механизмом обновления.
Услугами компании «СКАНД» мы решили воспользоваться осознанно. Компания «СКАНД» уже более 10 лет работает на рынке автоматизации «1С».
Имеет статусы Центр компетенции по бюджетному учету, Авторизованный Учебный центр, профессиональную линию телефонных консультаций, а это говорит о надежности и гарантии качества предоставляемых услуг.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.