Постановка и автоматизация бухгалтерского и налогового учета в "ГосНИИРеставрации" на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»

Отзыв клиента

"ГосНИИРеставрации"
Москва, Август 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Описание

В начале 2002 года за помощью в автоматизации бухгалтерского учета и учета заработной платы в 1С:Сервистренд обратилась бюджетная организация ГосНИИРеставрации
На тот момент было принято решение о внедрении программных продуктов "1С:Бухгалтерии 7.7 для бюджетных учреждений" и "1С:Зарплата и кадры 7.7". С этого времени началось плотное сотрудничество данной организации с нашей компанией.
По прошествии трех лет, с появлением программ для бюджетной сферы на платформе "1С:Предприятие 8", руководство "ГосНИИРеставрации" вновь обратилось к нам с вопросом о возможности перехода на более современную систему. Учитывая все потребности клиента, была рекомендована отдельная покупка "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" и "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", с необходимым количество лицензий на дополнительные рабочие места. Переход в рамках апгрейта не рассматривался из-за долгосрочности поставленной задачи, по мере выполнения которой клиенту была необходима рабочая система для повседневного учета.
В ходе проведенного начального консультирования сотрудниками "1С:Сервистренд" был осуществлен подбор программного обеспечения.
Для реализации поставленных задач руководством компании "ГосНИИРеставрации" решено использовать "1С:Предприятие 8", программный продукт "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8".

С руководством организации были согласованы сроки проведения работ:
-по поставке программного обеспечения;
-установке информационных баз на требуемое количество рабочих мест;
-консультации пользователей при занесении первичных данных.

Внедрен продукт "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" предназначен для автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании бюджетной сметы, ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета.

ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" обеспечил ГосНИИРеставрации уровень автоматизации бюджетного учета нефинансовых и финансовых активов, обязательств, финансового результата деятельности, санкционирования расходов бюджета:
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией документируемой операции на счетах бюджетного учета;
- формирование первичных документов и регистров учета с получением копий на типовых бланках в бумажном и в электронном виде;
- формирование регламентированной бюджетной, статистической и налоговой отчетности.

Также внедрен продукт "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" - это программа массового назначения для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней.
Программа позволила ГОСНИИРеставрации решить следующие задачи:
- расчет заработной платы с поддержкой новой системы оплаты труда работников,
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда,
- отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения,
- управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование,
- учет кадров и анализ кадрового состава,
- автоматизация кадрового делопроизводства,
- набор кадров.

Методика бухгалтерского учета позволила одновременно регистрировать каждую запись хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического, количественного и валютного учета.
Специалистами компании "1С:Сервистренд" ведется дальнейшее сопровождения в рамках ИТС и Комплексного Абонентского Обслуживания (КАО).

Отзыв клиента

Для организации учета на предприятие руководством компании «ГосНИИР» было принято решение провести автоматизацию предприятия на базе программного продукта «1С:Бухгалтиерия бюджетного учреждения 8».
В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступила компания «1С:Сервистренд».
Специалистами компании «1С:Сервистренд» было проведено экспресс-обследование, в ходе которого был осуществлен подбор программного обеспечения. Затем проведена установка данного программного продукта. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ИТС – сопровождения.
В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании «1С:Сервистренд» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT – технологий. Работы были выполнены качественно и в срок.
Мы довольны обслуживание и уровнем сервиса.
Внедренная систем позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную куртину деятельности организации, что повышает эффективность работы организации.