"1С:Управление производственным предприятием 8" и ООО "Оберег" помогают российским предприятиям бороться с огнём

Отзыв клиента

ООО "Оберег"
Новосибирск, Август 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Оберег" — один из крупнейших в России производителей огнетушителей. С 2001 года предприятие снабжает своей продукций таких лидеров отечественного рынка как "ГазПром", "Русский Алюминий", "РЖД", "Новосибирскэнерго", "Новосибирский метрополитен". Ежемесячно предприятие выпускает свыше 40 тыс. огнетушителей, что позволяет ему уверенно лидировать в своем сегменте рынка.

Проект автоматизации начался в 2007 году, когда высокие темпы роста продаж и развитие производственных технологий привели к необходимости усиления контроля хозяйственной деятельности. С этой целью были привлечены специалисты компании "Сиринт". В результате обследования предприяти было принято решение об использовании "1С:Управление производственным предприятием 8" как наиболее подходящий и качественный продукт.

За два года автоматизированы следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Планирование продаж и закупок;
• Учет денежных средств;
• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
• Кадровый учет и расчет заработной платы.

Специалистами компании "Сиринт" оказывались консультационные услуги на протяжении всего проекта, осуществляя внедрение начиная с момента ввода остатков из существующей системы на базе "1С:Предприятие 7.7" и заканчивая полномасштабным обучением заказчика. Кроме того, специалистами крмпании "Сиринт" реализован механизм учета неотфактур, в том числе и ведение их по счету 41. Для целей более тонкого соответствия бизнес-процессам заказчика разработан документ "Сторнирование НФ". Для удобства работы пользователей разработан специфический комплект отчетов, в том числе по выручке организации.

С маркетинговой целью в печатную форму документа "Счет на оплату покупателю" добавлен рекламный модуль согласно настроек пользователей. Дополнительно к этому печатные формы документов переработаны согласно корпоративным стандартам заказчика.

Сегодня все перечисленные подсистемы успешно внедрены, информационная система передана на сопровождение.
По данным заказчика внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило увеличить темпы роста бизнеса, составив порядка 20% в год.

В дальнейшем планируется сопровождать внедренное решение, оказывая консультационные услуги и дорабатывая необходимые учетные механизмы.

Отзыв клиента

ООО "Оберег" - крупнейший в Сибири и на Дальнем Востоке производитель огнетушителей. Предприятие основано в 2001 году. Имеющиеся производственные мощности позволяют выпускать до 40 000 шт. огнетушителей ежемесячно. А гибкая ассортиментная политика предприятия учитывает как сезонные колебания спроса, так и обеспечение требований рынка согласно текущим техническим нормативам.

Среди клиентов организации как предприятия федерального значения (ОАО "ГазПром", "Русский Алюминий", ОАО "РЖД"), так и региональные лидеры (ОАО "Новосибирскэнерго", "Западно-Сибирская Железная Дорога", "Новосибирский метрополитен", "НЗХК") и многие другие. Кроме того, продукция "Оберега" пользуется спросом в мегаполисах и крупных городах европейской части России - Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре и многих других.

Ассортимент выпускаемой продукции включает почти весь модельный ряд огнетушителей, регламентированных к применению в России. При этом линейка продукции ООО "Оберег" постоянно расширяется и совершенствуется с применением разработок, осуществляющихся на базе собственной лаборатории. А производственные мощности предприятия позволяют обеспечить как существующие потребности в продукции завода, так и потребности рынка в перспективе. Так, динамика сбыта показывает ежегодный рост не менее 20%. В настоящее время достижение таких показателей во многом оказалось возможным за счет применения современных средств автоматизации бизнеса от фирмы "1С".

В 2007 году такие высокие темпы роста бизнеса привели нас к идее автоматизации учетной деятельности при помощи современных средств автоматизации. Необходимость оперативного контроля и анализа текущего состояния дел, управления важнейшими бизнес-процессами и управления производственными операциями сформировали важнейшие задачи автоматизации, стоящими наиболее остро и нуждающимися в быстром решении.

С целью преодоления этой проблемы мы обратились к специалистам компании «Сиринт», которые проявили высокий уровень квалификации и показали эффективность своих решений на практике. С проведением первичного обследования предприятия было решено, что для решения поставленных задач наиболее оптимально использовать программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".

Основные преимущества, определившие окончательное решение при выборе средства автоматизации, сформулированы следующим образом:
• Достаточность заложенных в продукт бизнес-процессов для предприятия;
• Гибкость решения;
• Оперативность и достоверность отражения данных;
• Широкий спектр возможностей для целей управленческого учета.

Проект начался в конце 2007 года и на сегодняшний день практически завершен. Решены все поставленные задачи, внедрена комплексная система управления предприятием.

За это время автоматизированы все необходимые участки учета, а конкретно:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Планирование продаж и закупок;
• Учет денежных средств;
• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
• Кадровый учет и расчет заработной платы.

Сегодня все перечисленные подсистемы успешно функционируют. Специалисты компании «Сиринт» оказали услуги с высокой степенью эффективности, оперативности и достаточным качеством. Курс консультаций, проводящихся и в настоящее время, позволил подготовить персонал к полноценной работе с новыми инструментами управления бизнесом, а также оптимизировать некоторые бизнес-процессы для обеспечения безболезненной интеграции информационной системы с существующей моделью ведения бизнеса.

В целом автоматизация позволила во многом определить конкурентоспособность предприятия в своем сегменте рынка, увеличив качество обслуживания клиентов и оперативность отражения производственных процессов.

С информационной системой работает порядка 10 сотрудников, специалистами компании «Сиринт» оказывается консультационная поддержка и сопровождение АСУП.

Планируем и в дальнейшем сотрудничать с компанией "Сиринт" в связи с достаточным уровнем качества обслуживания и эффективности принимаемых решений, а также развивать функциональность информационной системы по мере необходимости и поддерживать ее в актуальном состоянии согласно законодательству Российской Федерации и последним разработкам фирмы "1С".