Автоматизация оперативного учета в ООО "Гранд-Лайн" на базе ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8"
ООО "Гранд-Лайн"
Ростовская обл, Октябрьский р-н, рп Каменоломни, Июнь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Компания ООО "Гранд-Лайн" занимается аудиторскими услугами.
Основной целью внедрения была организация системы взаимоотношений с клиентами.
В связи с этим была необходима программа для организации надежной работы с клиентами. Специалисты компании "ГЭНДАЛЬФ" для решения поставленных задач предложили внедрение ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8".
ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" помог организовать четкую систему взаимоотношений с клиентами.
Благодаря модулю CRM, обеспечивается непрерывная работа с клиентами, на всех стадиях взаимоотношений, посредством ведения информации о повседневной работе менеджеров.