Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учёт с помощью программы "1С:Упрощенка 8" в ООО "Спец Офис Сервис"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Проведена автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Спец Офис Сервис", которое занимается услугами, с помощью программы "1С:Упрощенка 8".

Данная версия оптимально подходит для небольших предприятий и частных предпринимателей, ведущих учет на упрощенной системе налогообложения и разработана на технологической платформе "1С:Предприятие 8.1". Программный продукт "1С:Упрощенка 8" - готовое решение для бухгалтерского и налогового учета на рабочем месте бухгалтера, является специализированной поставкой программы "1С:Бухгалтерия 8".

Программа обладает преимуществами такими, как применение УСН, ЕНВД; соответствие законодательству, оперативное отражение изменений в законах и отчетности; широкие возможности настройки пользователем.

ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» осуществляет поддержку пользователей по программе "1С:Упрощенка 8".

Внедрение

ООО "Спец Офис Сервис"

Общая численность компании: 20

Москва, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - однопользовательский; общее количество автоматизированных рабочих мест - 1; среднее количество подключений к базе в день – 1.

Отзыв клиента

ООО «Спец Офис Сервис» занимается услугами.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Упрощенка 8». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Упрощенка 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап.

Автоматизировано 1 рабочее место.

Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.