Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учёт с помощью программы "1С:Упрощенка 8" в ООО "Спец Офис Сервис"

Отзыв клиента

ООО "Спец Офис Сервис"
Москва, Июнь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Проведена автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Спец Офис Сервис", которое занимается услугами, с помощью программы "1С:Упрощенка 8".

Данная версия оптимально подходит для небольших предприятий и частных предпринимателей, ведущих учет на упрощенной системе налогообложения и разработана на технологической платформе "1С:Предприятие 8.1". Программный продукт "1С:Упрощенка 8" - готовое решение для бухгалтерского и налогового учета на рабочем месте бухгалтера, является специализированной поставкой программы "1С:Бухгалтерия 8".

Программа обладает преимуществами такими, как применение УСН, ЕНВД; соответствие законодательству, оперативное отражение изменений в законах и отчетности; широкие возможности настройки пользователем.

ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» осуществляет поддержку пользователей по программе "1С:Упрощенка 8".

Отзыв клиента

ООО «Спец Офис Сервис» занимается услугами.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Упрощенка 8». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Упрощенка 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап.

Автоматизировано 1 рабочее место.

Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.