Автоматизация управления денежными средствами ЗАО "Группа развития управления" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Партнер: ВнешЭкономАудит

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Финансовый анализ

Описание

ЗАО "Группа развития управления" является центром финансового управления в производственном холдинге.

Ключ успеха работы компании - это достаточность информации для принятия тех или иных решений, связанных с управлением денежными средствами. Обеспечить необходимой информацией управленческий персонал компании можно с помощью внедрения автоматизированной системы.

Казалось бы, кризис - не лучшее время для того, чтобы задумываться над открытием новых проектов, в том числе связанных с автоматизацией предприятия. Однако, именно сейчас инструментарий получения оперативных данных о финансовом состоянии бизнеса особенно необходим: как оперативно составить платежный календарь, запланировать расходы под предстоящие поступления денег, проанализировать постоянные платежи, оценить динамику платежей дебиторами, проконтролировать соблюдение установленных лимитов дебиторской задолженности, оценить баланс распределения средств на банковских счетах компании?

За основу информационной системы был взят программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», так как он является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

В ходе выполненного Проекта были выполнены следующие работы:
• Формирование и обучение команды проекта;
• Обследование предприятия и разработка комплекта проектной документации автоматизированной системы;
• Установка и первоначальная настройка автоматизированной системы;
• Разработка комплекта рабочих инструкций пользователей;
• Обучение конечных пользователей;
• Консультирование в процессе опытной эксплуатации системы.

В настоящее время в промышленную эксплуатацию запущена подсистема «Управление денежными средствами».

В результате внедрения программа позволяет сотрудникам предприятия:
• Оперативно планировать расход денежных средств;
• Планировать денежные средства предприятия на любой период с использованием необходимых аналитических разрезов;
• Составлять бюджет движения денежных средств предприятия;
• Проводить многомерный анализ отклонений плановых и фактических данных;
• И т.д.

На данный момент автоматизировано 35 рабочих мест в следующих подразделениях:
• Отдел централизованного казначейства;
• Отдел бюджетирования и управленческого учета;
• Бюро оплаты труда и заработной платы;
• Отдел калькулирования.

В дальнейшем планируется внедрение следующих подсистем:
• Бухгалтерский учет;
• Управление персоналом;
• Расчет заработной платы.

Внедрение

ЗАО "Группа развития управления"

ЗАО «Группа развития управления» было создано чтобы заниматься управлением промышленными активами.

Сейчас в «Группу развития управления» входят:
• ОАО «Троицкий дизельный завод»;
• ОАО «Буммаш»;
• ОАО «Росмашторг»;
• ОАО «ЧРМ-Строй»;
• ОАО «Южно-Уральский машиностроительный завод»;
• ОАО «Управляющая компания СтройИнвест».

Все предприятия находятся под единым управлением, финансированием, подчинены единой стратегии развития.

Общая численность компании: 4000

Челябинск, Сентябрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Среднее число подключений к базе: 15

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер; СУБД: IBM DB2.

Отзыв клиента

Исх.номер 137 от «15 сентября» 2008г.

ОТЗЫВ
О результатах внедрения автоматизированной системы управления предприятием на базе «1С: Управление производственным предприятием».

ЗАО "Группа развития управления" является центром финансового управления в производственном холдинге

Наша компания создана для развития управления в холдинге, поэтому нам необходимы были современные инструменты управления. Одним из таких инструментов, безусловно, должна была послужить современная автоматизированная информационная система, в качестве которой был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием».

Партнером по Проекту была выбрана компания «Лучшие практики» (Best Practice), зарекомендовавшая себя как команда профессионалов, обладающих необходимыми знаниями и опытом.

В ходе выполненного Проекта специалистами компании «Лучшие практики» были выполнены следующие работы:
• Формирование и обучение команды проекта;
• Обследование предприятия и разработка комплекта проектной документации автоматизированной системы;
• Установка и первоначальная настройка автоматизированной системы;
• Разработка комплекта рабочих инструкций пользователей;
• Обучение конечных пользователей;
• Консультирование в процессе опытной эксплуатации системы.

Результатом проекта явилась введенная в промышленную эксплуатацию информационная система, обеспечивающая функционирование и поддержку бизнес-процессов нашего предприятия:
• Управление денежными средствами;

В ходе проекта было автоматизировано 35 рабочих мест в следующих подразделениях:
• Отдел централизованного казначейства;
• Отдел бюджетирования и управленческого учета.
• Бюро оплаты труда и заработной платы
• Отдел калькулирования

Благодарим специалистов компании «Лучшие практики» за внимательное отношение и профессиональный подход.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.