Интеграция бухгалтерского и налогового учета обособленного подразделения ЗАО «Группа компаний «Медси» в единую корпоративную информационную систему на базе «1С:Управление производственным предприятие
ЗАО «Группа компаний «Медси»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
Описание
ЗАО «Группа компаний «Медси» является дочерней компанией АФК «Система». ЗАО «Группа компаний «Медси» - первая в России сетевая национальная компания, предоставляющая медицинские услуги в Москве и других регионах страны. Сегодня компания объединяет более 30 семейных клиник, оказывающих медицинскую помощь, в том числе 19 клиник в Москве и 12 – в других регионах страны, клинику VIP – уровня «Медси» - Американский медицинский центр, две детские поликлиники, стационар, службу Скорой медицинской помощи, а также сеть медицинских фитнес– и вэлнес- центров. Медицинская сеть Группы компаний позволяет в самые оптимальные сроки организовать лечение и диагностику на базе Московских клиник «Медси» и медицинских центров столицы, а при необходимости организовать пациентам диагностику, лечение и реабилитацию за рубежом на базе ведущих клиник стран Европы и Израиля.
До внедрения, бухгалтерский и налоговый учет в ЗАО «Группа компаний «Медси» велся в 2-х отдельных информационных базах:
• Бухгалтерский и налоговый учет головной организации – в типовой системе «1С:Бухгалтерия 8»;
• Бухгалтерский и налоговый учет обособленного территориального подразделения «Медэкспресс» – в доработанной системе «1С:Бухгалтерия 8».
Для удовлетворения требований ЗАО «Группа компаний «Медси» в части анализа данных, контроля деятельности предприятия и автоматизации существующих на предприятии бизнес-процессов, было принято о реализации проекта по интеграции бухгалтерского и налогового учета подразделений в системе «1С:Управление производственным предприятием 8», кадрового учета и расчета заработной платы в системе «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Данная конфигурация была выбрана как оптимальная по производительности, масштабируемости и соотношению цена/качество. При выборе также учитывалась оперативность отражения изменений законодательства РФ в конфигурациях фирмы 1С.
Были определены следующие цели проекта:
• Заложить основу для будущей единой информационной системы регламентированного и кадрового учета;
• Отработать механизм присоединения к системе регламентированного и кадрового учета новых бизнес-единиц в будущем;
• Реализовать в системе формирование управленческой отчетности по данным бухгалтерского учета, в соответствии с требованиями к аналитике управленческого учета, существующими на данный момент;
Специфика работы предприятия заключается в следующем:
• В ходе проекта происходили организационные изменения на предприятии;
• Большое количество проиводственных подразделений (клиник);
• Большая номенклатура основных средств и материалов;
• Взаимодействие со страховыми компаниями – учет рекламаций;
• Учет денежных средств в операционных кассах;
• Оплата пластиковыми картами;
• Необходимость привязки (разбивки) информации в большинстве первичных документов к подразделениям, для получения управленческих отчетов.
В ходе внедрения автоматизированы следующие участки:
• Учет материалов и спецодежды;
• Учет основных средств;
• Касса;
• Банк;
• Учет затрат;
• Учет продаж;
• Учет НДС;
• Учет по налогу на прибыль.
Были построены алгоритмы по автоматизированному формированию корпоративных форм печатных документов.
Было проведено обследование бизнес-процессов, по результатам которого выполнены доработки конфигурации программы «1С:Управление производственным предприятием 8». Произведено обучение пользователей на рабочих местах. Мероприятия по организации взаимодействия различных подразделений
На данном этапе, руководство предприятия может оперативно получать следующую информацию:
• Регламентированные бухгалтерские отчеты;
• Отчеты в разрезе подразделений по движению денежных средств, продажам, затратах, основных средствах, материальных запасах.
В ходе проекта было автоматизировано 30 рабочих мест в системе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Отзыв клиента
г. Москва 6 августа 2009 г.
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
систем «1С:Управление производственным предприятием 8»
в ЗАО «Группа компаний «Медси »
ЗАО «Группа компаний «Медси» является дочерней компанией АФК «Система». ЗАО «Группа компаний «Медси» - первая в России сетевая национальная компания, предоставляющая медицинские услуги в Москве и других регионах страны. Сегодня компания объединяет более 30 семейных клиник, оказывающих медицинскую помощь, в том числе 19 клиник в Москве и 12 – в других регионах страны, клинику VIP – уровня «Медси» - Американский медицинский центр, две детские поликлиники, стационар, службу Скорой медицинской помощи, а также сеть медицинских фитнес– и вэлнес- центров. Медицинская сеть Группы компаний позволяет в самые оптимальные сроки организовать лечение и диагностику на базе Московских клиник «Медси» и медицинских центров столицы, а при необходимости организовать пациентам диагностику, лечение и реабилитацию за рубежом на базе ведущих клиник стран Европы и Израиля.
До внедрения, бухгалтерский и налоговый учет в ЗАО «Группа компаний «Медси» велся в 2 отдельных информационных базах:
• Бухгалтерский и налоговый учет головной организации – в типовой системе «1С:Бухгалтерия 8»;
• Бухгалтерский и налоговый учет обособленного территориального подразделения «Медэкспресс» – в доработанной системе «1С:Бухгалтерия 8».
Для удовлетворения требований ЗАО «Группа компаний «Медси» в части анализа данных, контроля деятельности предприятия и автоматизации существующих на предприятии бизнес-процессов, было принято о реализации проекта по интеграции бухгалтерского и налогового учета подразделений в системе «1С:Управление производственным предприятием 8». Данная конфигурация была выбрана как оптимальная по производительности, масштабируемости и соотношению цена / качество.
Были определены следующие цели проекта:
• Заложить основу для будущей единой информационной системы регламентированного учета;
• Отработать механизм присоединения к системе регламентированного учета новых бизнес-единиц в будущем;
• Реализовать в системе формирование управленческой отчетности по данным бухгалтерского учета, в соответствии с требованиями к аналитике управленческого учета, существующими на данный момент;
Специфика работы предприятия заключается в следующем:
• В ходе проекта происходили организационные изменения на предприятии;
• Большое количество проиводственных подразделений (клиник);
• Большая номенклатура основных средств и материалов;
• Взаимодействие со страховыми компаниями – учет рекламаций;
• Учет денежных средств в операционных кассах;
• Оплата пластиковыми картами;
• Необходимость привязки (разбивки) информации в большинстве первичных документов к подразделениям, для получения управленческих отчетов.
В ходе внедрения автоматизированы следующие участки:
• Учет материалов и спецодежды;
• Учет основных средств;
• Касса;
• Банк;
• Учет затрат;
• Учет продаж;
• Учет НДС;
• Учет по налогу на прибыль.
Компанией «БизнесРешение» было проведено обследование, по результатам которого выполнены доработки конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8".
Произведено предварительно обучение пользователей и консультации на рабочих местах.
Был выполнен перенос начальных остатков из использовавшихся ранее учетных систем.
Также, был выполнен перенос остатков из обособленного подразделения в головную организацию, в связи с ликвидацией обособленного подразделения с 30.04.2009г.
Для этого был создан специальный документ - «Ликвидация обособленного подразделения».
Были доработаны сводные отчеты, для получения данных с учетом ликвидации, выполнено закрытие периода и формирование регламентированной отчетности с учетом ликвидации.
На данном этапе, руководство предприятия может оперативно получать следующую информацию:
• Регламентированные и универсальные бухгалтерские отчеты;
• Отчеты в разрезе подразделений по движению денежных средств, продажам, затратах, основным средствам, материальным запасам/
В ходе проекта было автоматизировано 30 рабочих мест.
На предприятии используется локальная сеть Ethernet 100Мб с выделенным сервером. Система «1C:Управление производственным предприятием 8» используется в клиент-серверном варианте. В среднем за один рабочий день в системе «1С:Управление производственным предприятием 8» отражается 180 первичных документов.
Особую благодарность за проделанную работу выражаем руководителю проекта со стороны Исполнителя Пасечнику Г.М. и менеджеру по коммуникациям и качеству Кюршевой Е.А.
Дальнейшим этапом является внедрение системы финансового планирования и бюджетирования во всех подразделениях Группы компаний «МЕДСИ».
Контактная информация:
Руководитель проекта со стороны Заказчика: Головкин В.А.
Телефон: +7 (495) 785-05-58, golovkin@medsigroup.ru
Руководитель проекта со стороны Исполнителя: Пасечник Г.М.
Телефон: +7 (495) 644-34-35, pasechnik_g@clientprav.ru