Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «Группа компаний «Медси»

Москва, Июль 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ГК "Центр Проектных Технологий"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта

Описание

ЗАО «Группа компаний «Медси» является дочерней компанией АФК «Система». ЗАО «Группа компаний «Медси» - первая в России сетевая национальная компания, предоставляющая медицинские услуги в Москве и других регионах страны. Сегодня компания объединяет более 30 семейных клиник, оказывающих медицинскую помощь, в том числе 19 клиник в Москве и 12 – в других регионах страны, клинику VIP – уровня «Медси» - Американский медицинский центр, две детские поликлиники, стационар, службу Скорой медицинской помощи, а также сеть медицинских фитнес– и вэлнес- центров. Медицинская сеть Группы компаний позволяет в самые оптимальные сроки организовать лечение и диагностику на базе Московских клиник «Медси» и медицинских центров столицы, а при необходимости организовать пациентам диагностику, лечение и реабилитацию за рубежом на базе ведущих клиник стран Европы и Израиля.

До внедрения, бухгалтерский и налоговый учет в ЗАО «Группа компаний «Медси» велся в 2-х отдельных информационных базах:
• Бухгалтерский и налоговый учет головной организации – в типовой системе «1С:Бухгалтерия 8»;
• Бухгалтерский и налоговый учет обособленного территориального подразделения «Медэкспресс» – в доработанной системе «1С:Бухгалтерия 8».

Для удовлетворения требований ЗАО «Группа компаний «Медси» в части анализа данных, контроля деятельности предприятия и автоматизации существующих на предприятии бизнес-процессов, было принято о реализации проекта по интеграции бухгалтерского и налогового учета подразделений в системе «1С:Управление производственным предприятием 8», кадрового учета и расчета заработной платы в системе «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Данная конфигурация была выбрана как оптимальная по производительности, масштабируемости и соотношению цена/качество. При выборе также учитывалась оперативность отражения изменений законодательства РФ в конфигурациях фирмы 1С.

Были определены следующие цели проекта:
• Заложить основу для будущей единой информационной системы регламентированного и кадрового учета;
• Отработать механизм присоединения к системе регламентированного и кадрового учета новых бизнес-единиц в будущем;
• Реализовать в системе формирование управленческой отчетности по данным бухгалтерского учета, в соответствии с требованиями к аналитике управленческого учета, существующими на данный момент;

Специфика работы предприятия заключается в следующем:
• В ходе проекта происходили организационные изменения на предприятии;
• Большое количество проиводственных подразделений (клиник);
• Большая номенклатура основных средств и материалов;
• Взаимодействие со страховыми компаниями – учет рекламаций;
• Учет денежных средств в операционных кассах;
• Оплата пластиковыми картами;
• Необходимость привязки (разбивки) информации в большинстве первичных документов к подразделениям, для получения управленческих отчетов.

В ходе внедрения автоматизированы следующие участки:
• Учет материалов и спецодежды;
• Учет основных средств;
• Касса;
• Банк;
• Учет затрат;
• Учет продаж;
• Учет НДС;
• Учет по налогу на прибыль.

Были построены алгоритмы по автоматизированному формированию корпоративных форм печатных документов.

Было проведено обследование бизнес-процессов, по результатам которого выполнены доработки конфигурации программы «1С:Управление производственным предприятием 8». Произведено обучение пользователей на рабочих местах. Мероприятия по организации взаимодействия различных подразделений

На данном этапе, руководство предприятия может оперативно получать следующую информацию:
• Регламентированные бухгалтерские отчеты;
• Отчеты в разрезе подразделений по движению денежных средств, продажам, затратах, основных средствах, материальных запасах.

В ходе проекта было автоматизировано 30 рабочих мест в системе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Отзыв клиента

г. Москва 6 августа 2009 г.

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
систем «1С:Управление производственным предприятием 8»
в ЗАО «Группа компаний «Медси »
ЗАО «Группа компаний «Медси» является дочерней компанией АФК «Система». ЗАО «Группа компаний «Медси» - первая в России сетевая национальная компания, предоставляющая медицинские услуги в Москве и других регионах страны. Сегодня компания объединяет более 30 семейных клиник, оказывающих медицинскую помощь, в том числе 19 клиник в Москве и 12 – в других регионах страны, клинику VIP – уровня «Медси» - Американский медицинский центр, две детские поликлиники, стационар, службу Скорой медицинской помощи, а также сеть медицинских фитнес– и вэлнес- центров. Медицинская сеть Группы компаний позволяет в самые оптимальные сроки организовать лечение и диагностику на базе Московских клиник «Медси» и медицинских центров столицы, а при необходимости организовать пациентам диагностику, лечение и реабилитацию за рубежом на базе ведущих клиник стран Европы и Израиля.

До внедрения, бухгалтерский и налоговый учет в ЗАО «Группа компаний «Медси» велся в 2 отдельных информационных базах:
• Бухгалтерский и налоговый учет головной организации – в типовой системе «1С:Бухгалтерия 8»;
• Бухгалтерский и налоговый учет обособленного территориального подразделения «Медэкспресс» – в доработанной системе «1С:Бухгалтерия 8».

Для удовлетворения требований ЗАО «Группа компаний «Медси» в части анализа данных, контроля деятельности предприятия и автоматизации существующих на предприятии бизнес-процессов, было принято о реализации проекта по интеграции бухгалтерского и налогового учета подразделений в системе «1С:Управление производственным предприятием 8». Данная конфигурация была выбрана как оптимальная по производительности, масштабируемости и соотношению цена / качество.

Были определены следующие цели проекта:
• Заложить основу для будущей единой информационной системы регламентированного учета;
• Отработать механизм присоединения к системе регламентированного учета новых бизнес-единиц в будущем;
• Реализовать в системе формирование управленческой отчетности по данным бухгалтерского учета, в соответствии с требованиями к аналитике управленческого учета, существующими на данный момент;

Специфика работы предприятия заключается в следующем:
• В ходе проекта происходили организационные изменения на предприятии;
• Большое количество проиводственных подразделений (клиник);
• Большая номенклатура основных средств и материалов;
• Взаимодействие со страховыми компаниями – учет рекламаций;
• Учет денежных средств в операционных кассах;
• Оплата пластиковыми картами;
• Необходимость привязки (разбивки) информации в большинстве первичных документов к подразделениям, для получения управленческих отчетов.

В ходе внедрения автоматизированы следующие участки:
• Учет материалов и спецодежды;
• Учет основных средств;
• Касса;
• Банк;
• Учет затрат;
• Учет продаж;
• Учет НДС;
• Учет по налогу на прибыль.

Компанией «БизнесРешение» было проведено обследование, по результатам которого выполнены доработки конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8".

Произведено предварительно обучение пользователей и консультации на рабочих местах.

Был выполнен перенос начальных остатков из использовавшихся ранее учетных систем.

Также, был выполнен перенос остатков из обособленного подразделения в головную организацию, в связи с ликвидацией обособленного подразделения с 30.04.2009г.

Для этого был создан специальный документ - «Ликвидация обособленного подразделения».

Были доработаны сводные отчеты, для получения данных с учетом ликвидации, выполнено закрытие периода и формирование регламентированной отчетности с учетом ликвидации.

На данном этапе, руководство предприятия может оперативно получать следующую информацию:
• Регламентированные и универсальные бухгалтерские отчеты;
• Отчеты в разрезе подразделений по движению денежных средств, продажам, затратах, основным средствам, материальным запасам/

В ходе проекта было автоматизировано 30 рабочих мест.

На предприятии используется локальная сеть Ethernet 100Мб с выделенным сервером. Система «1C:Управление производственным предприятием 8» используется в клиент-серверном варианте. В среднем за один рабочий день в системе «1С:Управление производственным предприятием 8» отражается 180 первичных документов.

Особую благодарность за проделанную работу выражаем руководителю проекта со стороны Исполнителя Пасечнику Г.М. и менеджеру по коммуникациям и качеству Кюршевой Е.А.

Дальнейшим этапом является внедрение системы финансового планирования и бюджетирования во всех подразделениях Группы компаний «МЕДСИ».

Контактная информация:
Руководитель проекта со стороны Заказчика: Головкин В.А.
Телефон: +7 (495) 785-05-58, golovkin@medsigroup.ru
Руководитель проекта со стороны Исполнителя: Пасечник Г.М.
Телефон: +7 (495) 644-34-35, pasechnik_g@clientprav.ru

Отзыв клиента