Автоматизация компании ООО "КРОН" на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»

Партнер: 1С:Сервистренд

Отзыв клиента

Описание

Компания ООО "КРОН" занимается комплексными поставками электронных компонентов. В ходе проведенного начального консультирования сотрудниками "Сервистренд" был осуществлен подбор программного обеспечения.
Для реализации поставленных задач руководством компании ООО "КРОН" решено использовать программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».
С руководством компании "КРОН" были согласованы сроки проведения работ:
-по поставке программного обеспечения;
-установке информационных баз на требуемое количество рабочих мест;
-консультации пользователей при занесении первичных данных.
Проведена демонстрация правильной работы сотрудникам заказчика.
В результате автоматизирован налоговый, бухгалтерский учет.
Компания получила систему автоматизации, отвечающую поставленным требованиям.
Сотрудничество продолжилось по оказанию сервиса по линии Информационно-технологического сопровождения.

Внедрение

ООО "КРОН"

Общая численность компании: 30

Москва, Август 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число одновременных подключений к базе: 1

Отзыв клиента

Для организации учета на предприятии руководством компании ООО «КРОН» было принято решение провести автоматизацию предприятия на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступила компания «1С:Сервистренд».
Специалистами компании «1С:Сервистренд» было проведено экспресс-обследование, в ходе которого был осуществлен подбор программного обеспечения. Затем проведена установка данного программного продукта. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ИТС-сопровождения.
В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании «1С:Сервистренд» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT-технологий. Работы были выполнены качественно и в срок.
Мы довольны обслуживанием и уровнем сервиса.
Внедренная систем позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что повышает эффективность работы организации.