Автоматизация учета торговых операций на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" у индивидуального предпринимателя

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами

Описание

ИП Линникова Г. В. торгует стройматериалами.
Автоматизация учета торговых операций у ИП Линниковой Г. В. на базе ПП "1С:Управление торговле 8". Сотрудник ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» провел демонстрацию прикладного решения "1С:Управление торговлей 8". В данном прикладном решении уделен максимум внимания тому, чтобы обеспечить эффективность ежедневной работы. В программе "1С:Управление торговлей 8" реализованы широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.
Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
• управление отношениями с клиентами;
• управление продажами;
• управление закупками;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление складскими запасами;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалист ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» разъяснил порядок обслуживания приобретенного программного продукта в рамках информационно-технологического сопровождения, рассказал о работе бесплатной линии консультаций.

Внедрение

ИП Линникова Г. В.

Общая численность компании: 10

Тюмень, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - однопользовательский; общее количество автоматизированных рабочих мест - 1; среднее количество подключений к базе в день – 1.