Автоматизация учета торговых операций на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" у индивидуального предпринимателя

ИП Линникова Г. В.
Тюмень, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ИП Линникова Г. В. торгует стройматериалами.
Автоматизация учета торговых операций у ИП Линниковой Г. В. на базе ПП "1С:Управление торговле 8". Сотрудник ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» провел демонстрацию прикладного решения "1С:Управление торговлей 8". В данном прикладном решении уделен максимум внимания тому, чтобы обеспечить эффективность ежедневной работы. В программе "1С:Управление торговлей 8" реализованы широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.
Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
• управление отношениями с клиентами;
• управление продажами;
• управление закупками;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление складскими запасами;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалист ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» разъяснил порядок обслуживания приобретенного программного продукта в рамках информационно-технологического сопровождения, рассказал о работе бесплатной линии консультаций.