Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЧЛ Володин М. С.

Москва, Август 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

После тщательного анализа рынка ЧЛ Володин М.С. для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами выбрал решение «1С:CRM 8 ПРОФ».

Система помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основные возможности программного продукта:
-Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
-Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
-Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
-Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
-Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
-Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
-Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
-Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
-Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
-Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
-Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
-База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
-Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
-Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Специалистами "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения.
Проведено обучение пользователя работе с программным продуктом.
Обучение помогло правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также вырабатало практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователя.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Частное лицо Володин Михаил Сергеевич
(отрасль - Предпринимательская деятельность).

Я обратился в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Я приняла решение об использовании программного продукта "1С:CRM 8 ПРОФ" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На мой выбор программы «1С:CRM 8 ПРОФ» главным образом повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессов:
- Управление клиентской базой, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, планирование контактов
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами
- Управление продажами
- Управление маркетингом
- Анкетирование
- Телемаркетинг
- Сервисное и гарантийное обслуживание
- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников,  анализ клиентской базы
- База знаний по продажам,  товарам, конкурентам, сервису
- Интеграция с финансовыми и учетными программами

Володин Михаил Сергеевич благодарит специалистов компании «1С-Рарус» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.

Отзыв клиента