Автоматизация управления инжиниринговой компанией в ООО "Промэлтех" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Промэлтех"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Подключение складского оборудования
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Деятельность ООО «Промэлтех» охватывает полный спектр решений в области современной низковольтной электротехники от проектирования оборудования до сдачи объектов "под ключ" и сервисного обслуживания.
Цели проекта:
- Внедрение системы, способной справится с возрастающим потоком операций
- Обеспечить необходимую оперативность получения и обработки информации в «узких местах» бизнес-процессов (складской учет, учет резервов, учет потребностей производства, снабжение)
Система «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана как программный продукт, оптимально подходящий по соотношению цена/качество. Большие возможности типовой конфигурации и относительная простота настройки решения под бизнес процессы компании послужили основными аргументами в пользу выбора данного программного продукта.
В ходе проекта были запущены подсистемы:
- управление производством;
- управление данными об изделиях;
- посменное планирование производства;
- управление затратами и расчет себестоимости;
- управление финансами;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет.
Основные доработки типовой конфигурации:
- доработан механизм обработки потребностей в отделе закупок;
- доработаны механизмы управления данными об изделиях с учетом специфики инжиниринговой компании;
- разработан механизм передачи резерва материала между заказами;
- внедрены механизмы бизнес-процессов на некоторых участках учета;
- реализован механизм управления калькуляциями проектов;
- реализован механизм посменного планирования занятости монтажников на проектах;
- для отдела дистрибуции реализована загрузка прайсов поставщиков;
- разработаны комплексные управленческие отчеты для анализа деятельности предприятия.
Благодаря внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8" удалось значительно оптимизировать ряд бизнес-процессов компании, сократить трудозатраты при выполнении основных операций, повысить прозрачность учета.
Планируется дальнейшее развитие системы.
Отзыв клиента
ООО "Промэлтех" входит в группу российских предприятий, основные направления деятельности которой:
• разработка, производство и внедрение средств и систем автоматизации промышленных объектов «под ключ»;
• поставка средств автоматизации от ведущих мировых производителей;
• обучение персонала.
До начала проекта внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» оперативный учет велся в доработанной программе «1С:Торговля и склад 7.7», бухгалтерский в «1С:Бухгалтерии 7.7». Это приводило к двойному вводу информации, а система оперативного учета на основе «торговли» не удовлетворяла все возрастающим потребностям в гибкости и скорости обработки информации.
Руководством компании было принято решение о реализации проекта внедрения новой комплексной системы, удовлетворяющей необходимым требованиям быстродействия и развитости функционала. Среди имеющихся на рынке комплексных решений, была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8» по причине оптимального соотношения цена/качества, относительной простоте настройки под специфику и наличие квалифицированных специалистов.
В качестве подрядчика была выбрана компания ООО «Развитие-Консалт» и руководитель проекта Концевой Денис Игоревич, хорошо зарекомендовавшие себя при внедрении сложной системы у наших партнеров.
В ходе проекта были внедрены подсистемы:
• управление продажами;
управление финансами, платежный календарь;
управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• управление складскими запасами, система резервирования;
управление данными об изделиях;
• управление потребностями производства;
• планирование загрузки производства;
• управление закупками, механизм обработки потребностей предприятия;
управление затратами;
• расчет управленческой себестоимости;
бухгалтерский учет и налоговый учет;
Количество автоматизированных рабочих мест: 65
Специалисты ООО "Развитие-Консалт" продемонстрировали хорошие знания методологии учета производственного предприятия и внедряемого продукта. С их помощью мы смогли найти оптимальные решения специфичных для нашей отрасли проблем, привести наши бизнес-процессы в соответствие с методологией, заложенной в систему "1С:Управление производственным предприятием 8".
На текущий момент система находится на сопровождении.
Планы дальнейшего развития системы: внедрение системы бюджетирования, дальнейшее развитие внедренных модулей.