Автоматизация управления инжиниринговой компанией в ООО "Промэлтех" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Промэлтех"
Вологодская обл, г Череповец, Февраль 2008

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 65

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Деятельность ООО «Промэлтех» охватывает полный спектр решений в области современной низковольтной электротехники от проектирования оборудования до сдачи объектов "под ключ" и сервисного обслуживания.
Цели проекта:
- Внедрение системы, способной справится с возрастающим потоком операций
- Обеспечить необходимую оперативность получения и обработки информации в «узких местах» бизнес-процессов (складской учет, учет резервов, учет потребностей производства, снабжение)

Система «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана как программный продукт, оптимально подходящий по соотношению цена/качество. Большие возможности типовой конфигурации и относительная простота настройки решения под бизнес процессы компании послужили основными аргументами в пользу выбора данного программного продукта.
В ходе проекта были запущены подсистемы:
- управление производством;
- управление данными об изделиях;
- посменное планирование производства;
- управление затратами и расчет себестоимости;
- управление финансами;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет.

Основные доработки типовой конфигурации:
- доработан механизм обработки потребностей в отделе закупок;
- доработаны механизмы управления данными об изделиях с учетом специфики инжиниринговой компании;
- разработан механизм передачи резерва материала между заказами;
- внедрены механизмы бизнес-процессов на некоторых участках учета;
- реализован механизм управления калькуляциями проектов;
- реализован механизм посменного планирования занятости монтажников на проектах;
- для отдела дистрибуции реализована загрузка прайсов поставщиков;
- разработаны комплексные управленческие отчеты для анализа деятельности предприятия.

Благодаря внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8" удалось значительно оптимизировать ряд бизнес-процессов компании, сократить трудозатраты при выполнении основных операций, повысить прозрачность учета.

Планируется дальнейшее развитие системы.

Отзыв клиента

ООО "Промэлтех" входит в группу российских предприятий, основные направления деятельности которой:
• разработка, производство и внедрение средств и систем автоматизации промышленных объектов «под ключ»;
• поставка средств автоматизации от ведущих мировых производителей;
• обучение персонала.
До начала проекта внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» оперативный учет велся в доработанной программе «1С:Торговля и склад 7.7», бухгалтерский в «1С:Бухгалтерии 7.7». Это приводило к двойному вводу информации, а система оперативного учета на основе «торговли» не удовлетворяла все возрастающим потребностям в гибкости и скорости обработки информации.
Руководством компании было принято решение о реализации проекта внедрения новой комплексной системы, удовлетворяющей необходимым требованиям быстродействия и развитости функционала. Среди имеющихся на рынке комплексных решений, была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8» по причине оптимального соотношения цена/качества, относительной простоте настройки под специфику и наличие квалифицированных специалистов.
В качестве подрядчика была выбрана компания ООО «Развитие-Консалт» и руководитель проекта Концевой Денис Игоревич, хорошо зарекомендовавшие себя при внедрении сложной системы у наших партнеров.
В ходе проекта были внедрены подсистемы:
• управление продажами;
управление финансами, платежный календарь;
управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• управление складскими запасами, система резервирования;
управление данными об изделиях;
• управление потребностями производства;
• планирование загрузки производства;
• управление закупками, механизм обработки потребностей предприятия;
управление затратами;
• расчет управленческой себестоимости;
бухгалтерский учет и налоговый учет;

Количество автоматизированных рабочих мест: 65

Специалисты ООО "Развитие-Консалт" продемонстрировали хорошие знания методологии учета производственного предприятия и внедряемого продукта. С их помощью мы смогли найти оптимальные решения специфичных для нашей отрасли проблем, привести наши бизнес-процессы в соответствие с методологией, заложенной в систему "1С:Управление производственным предприятием 8".
На текущий момент система находится на сопровождении.
Планы дальнейшего развития системы: внедрение системы бюджетирования, дальнейшее развитие внедренных модулей.