Автоматизация торговой организации на базе "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: 1С-Рарус Челябинск

Отзыв клиента

Описание

Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение информации.

В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию «1С:Управление торговлей» на платформе «1С:Предприятие 8», как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия.
Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- автоматизировать оперативный торговый и складской учет.

В качестве партнера по внедрению была привлечена компания «ВЦ СофтСервис», имеющая большой опыт в автоматизации торговых и промышленных предприятий.

Основными задачами внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта автоматизировано 5 рабочих мест.


Внедрение «1С:Предприятие 8.Управление торговлей» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы «ВЦ СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.

Внедрение

ООО "Комес"

Челябинск, Август 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы - файловый

Отзыв клиента

Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение информации.

В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию «1С:Управление торговлей» на платформе «1С:Предприятие 8», как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия.
Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- автоматизировать оперативный торговый и складской учет.

В качестве партнера по внедрению была привлечена компания «ВЦ СофтСервис», имеющая большой опыт в автоматизации торговых и промышленных предприятий.

Основными задачами внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта автоматизировано 5 рабочих мест.


Внедрение «1С:Предприятие 8.Управление торговлей» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы «ВЦ СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.