Автоматизирован магазин живого пива ООО "Про.Бир" на базе программы "1С:Управление торговлей 8" в офисе по адресу пр. Энгельса, 137

Партнер: 1С:Франчайзинг Софт-Маркет

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизирован магазин живого пива ООО "Про.Бир" на базе программы "1С:Управление торговлей 8" в офисе по адресу пр. Энгельса, 137. ООО "Про.Бир" специализируется на розничной торговле продуктами питания.
Специалистами компании "Софт-Маркет" проведены доставка и установка программного продукта.
Автоматизированы следующие учетные функции:
- оформление заказа поставщикам и планирование закупок
- учет прихода товаров
- взаиморасчеты с контрагентами
- учет проданного товара
- розничная и оптовая торговля
Оказывается регулярное сопровождение.
Доработки конфигурации не осуществлялись.

Внедрение

ООО "Про.Бир"

Санкт-Петербург, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Режим работы - файловый

Отзыв клиента

Выражаем благодарность Компании "СОФТ-МАРКЕТ" за выполненные работы по автоматизации оперативного и управленческого учёта в нашей компании на основе решения "1С:Управление торговлей 8".

В связи с динамичным развитием нашей организации было принято решение о приобретении современной, удобной и надёжной программы автоматизации оперативного и управленческого учёта. По результатам проведённого анализа предлагаемых рынком программных продуктов мы остановили свой выбор на программе "1С:Управление торговлей 8".

В результате внедрения автоматизированы следующие функции:

- оформление заказов поставщикам,
- взаиморасчеты с поставщиками,
- управление складскими запасами,
- оформление заказов покупателей,
- взаиморасчеты с покупателями.

Внедрение программы позволило наладить эффективный оперативный и управленческий учёт, оптимизировать и сделать более прозрачным документооборот, сократить издержки, вести тщательный контроль и увеличить доходы организации.

Все работы были выполнены в полном объеме и в срок.

Благодарим Компанию "СОФТ-МАРКЕТ" за высокое качество работ, оперативность в решении поставленных задач, профессионализм, доброжелательность, грамотные консультации и помощь в освоении программы.

Рекомендуем Компанию "СОФТ-МАРКЕТ" как надёжного и профессионального партнёра для установки и внедрения решений на основе программных продуктов "1С".