Автоматизация торговли косметическими товарами с помощью "1С:Управление торговлей 8.0"

Москва, Июль 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Автоматизирована торговая компания, основным направлением деятельности которой является оптово-розничная торговля косметическими и галантерейными изделиями. Приобретенный программный продукт позволил компании автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета.
Конфигурация автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
·управление продажами;
·управление поставками;
·планирование продаж и закупок;
·управление складскими запасами;
·управление заказами покупателей;
·управление отношениями с клиентами;
·анализ товарооборота предприятия;
·анализ цен и управление ценовой политикой;
·мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.