В ООО "ТП Журналист" внедрен продукт "1С:Розница 8"

Отзыв клиента

Описание

В компании ООО "ТП Журналист", занимающейся розничной продажей канцтоваров был внедрен продукт "1С:Розница 8". Осуществлена настройка торгового оборудования, первоначальное заполнение информационной базы, обучение персонала. Также был настроен обмен данными с "1С:Управление Торговлей 8"

Внедрение

ООО "ТП Журналист"

Москва, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

файловый, АРМ-1, 1 подключение к базе в день,объем информационной базы (Мб) - 60,оборудование - сканер штрих-кода cipher 1200

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «РГ-Софт Проект Консалтинг»
Голубицкому Р.А.
от комм. директора ООО «Журналист»
Каверина И.Н.

Благодарственное письмо.

В августе 2009 года наша компания приняла решение об автоматизации складского и розничного учета. Для помощи в этом мы обратились в компанию «RG-Soft». После нескольких встреч было принято решение использовать связку из двух конфигураций, базирующихся на платформе "1С:Предприятие 8": «Управление Торговлей» и «Розница».
Конфигурация «1С:Управление Торговлей» была установлена в офисе компании,(который располагается территориально в одном месте с розничной точкой) и используется с целью ведения партийного учета , учета поставок и перемещений ,расчета себестоимости и прибыли.
Конфигурация «Розница» была установлена на розничной точке. К ней были подключены два фискальных регистратора и два сканера штрих-кода. Таким образом , было автоматизировано два полноценных рабочих места кассира. Кроме того, в офисе было настроено разнообразное дополнительное торговое оборудование (терминалы сбора данных, принтеры ценников и этикеток, дисплеи покупателя и т.д.), что существенно облегчило процесс оприходования и перемещения товаров.
Между конфигурациями «Управление торговлей» и «Розница» был настроен ежедневный обмен для повышения эффективности ведения оперативного складского учета, а также обмен с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия»
Для конфигурации «Управление Торговлей» был разработан специфический функционал, позволяющий на основании статистических данных из базы частично или полностью автоматизировать следующие процессы:
• Периодические заказы поставщикам
• Перемещение товара со склада в торговый зал
• Установка цен на товары
Мы выражаем благодарность руководителю проекта ведущему специалисту компании «RG-Soft» Иванову Евгению и специалисту компании «RG-Soft» Дудину Ивану за квалифицированное проведение следующего ряда работ:
• Развертывание программной системы
• Помощь в выборе торгового оборудования и его настройка
• Консультации по вопросам ведения управленческого и розничного учета
• Обучение пользователей
• Запуск программы в эксплуатацию
• Дальнейшее сопровождение
• Разработка дополнительного функционала

Кроме того, хотел бы еще отдельно отметить значительный вклад специалиста Евгения Иванова, его высокий профессионализм и глубокое знание программного комплекса «1С:Предприятие 8» , позволившие ему внешне легко и непринужденно, а на самом деле, точно и надежно находить оптимальные решения сложнейших проблем и задач, возникавших у нас, в процессе внедрения системы и настройки оборудования.