Автоматизация бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы с помощью отраслевого решения"1С:Управление строительной организацией"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В процессе внедрения установлена типовая конфигурация программного продукта "1С:Управление строительной организацией". Осуществлен перенос справочников, остатков на 01.01.09г, настроен план счетов. Оказаны консультации по методике работы в программе в подсистеме "Бухучет", обучен персонал. Оказана поддержка на этапе подготовки к тестовой эксплуатации информационной системы.
В области строительной специфики выполнены:
o Производство строительных материалов вспомогательными производствами;
o Пообъектный учет затрат по строительству собственных объектов и объектов заказчика;
o Отражение выполнения СМР заказчиков ("Справка о выполненных работах" форма "КС-3");
o Расчеты с субподрядчиками ("Справка о субподрядных работах" форма "КС-2");
o Учет субподрядных работ по способам строительства (подряд, хозяйственный способ);
o Учет инвестиционных вложений и долевого участия в строительстве, учет долей в объектах;
o Расчет себестоимости сданных объектов строительства и незавершенного строительства;
o Расчеты с дольщиками и инвесторами;
Сформирована бухгалтерская и налоговая отчетность за 1-е полугодие.
Раздел "Бухгалтерский учет" сдан в опытную эксплуатацию. Выполняются работы по внедрению подсистемы "Управление персоналом и расчет заработной платы".

Внедрение

Ханты-Мансийск, Август 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы файловый, общее количество автоматизированных рабочих мест - 10, среднее количество подключений к базе в день от 7 до 9,количество справочников около 40, документов около 50, регистры все кроме плановых, отчетов порядка 40, количество вводимых документов в день от 50 до 70; объем информационной базы 1,55(Гб) на момент описания.
Параметры оборудования: Система Управления Базами Банных: Postgre SQL 8.3.3; сервер - Рабочая станция на базе процессора Intel Core 2 duo, объем ОЗУ 4 Гб; платформа сервера: Windows XP sp2.
Характеристика локальной сети: Одноранговая локальная сеть, ручная выдача IP-адресов; Метод доступа к сети Интернет: Приемо-передающая спутниковая антенна, прокси-сервер.