Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГОУ ВПО КрасГМУ им.профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого

Красноярск, Июль 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
АБС (Автоматизированные бизнес-системы)
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

ГОУ ВПО КрасГМУ им.профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого основан в 1942 году. В структуре университета 6 факультетов и 2 института. Преподавание в университете в настоящий момент ведется на 69 кафедрах. Сегодня КрасГМУ - один из крупнейших медвузов России. В нем обучается около 3,5 тысячи студентов.

Образовательная деятельность ведется на различных уровнях подготовки: довузовском, высшего профессионального образования, послевузовском и дополнительном. Послевузовская подготовка осуществляется в интернатуре, клинической ординатуре, очной и заочной аспирантуре, дополнительное к вузовскому - на факультете повышения квалификации и переподготовки специалистов.

На предприятии расчет заработной платы велся в программе под DOS. По причине низкой надежности программы учета руководство приняло решение о переходе на новый программный продукт. В качестве инструмента автоматизации расчета заработной платы, кадрового учета на предприятии был выбран программный продукт «АРБИС: Зарплата и Управление персоналом 8. Для бюджетных учреждений».

Программный продукт «АРБИС: Зарплата и управление персоналом 8. Для бюджетных учреждений» является расширением функциональных возможностей типового решения "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", редакция 2.5 (http://www.v8.1c.ru/hrm/17/). Сохраняя все сильные стороны базисного типового решения, продукт адаптирован для расчета зарплаты бюджетных учреждений и формирования бухгалтерских проводок в соответствии с бюджетным планом счетов, утвержденным Инструкцией №25н от 10.02.2006 года.

Работниками ООО «АБС» выполнены следующие работы:
- Установка программы на рабочие места.
- Обучение работников отдела кадров, расчетной бухгалтерии.
- Перенос данных из старых систем учета в программу: справочник «Физические лица», персональные данные справочника «Физические лица», дополнительные данные по работникам для отдела кадров.
- Перенос доходов за предшествующие 12 месяцев до начала ведения учета для автоматического расчета начислений по среднему заработку.
- В соответствии с требованиями к ведению учета на предприятии внесены доработки в программу. Разработаны новые отчеты и печатные формы для кадровых приказов.
- Оказана помощь по настройке программы в части формирования проводок, выплаты заработной платы.

Внесенные изменения в программу:
Для отдела кадров:
- возможность регистрации в кадровых документах дополнительных состояний работников, количества дней компенсации за неиспользованный отпуск (соответствующие доработки внесены в обработку «Анализ неявок» для начисления компенсации за неиспользованные дни отпуска);
- разработана подсистема визирования документов. Работники расчетной группы в отдельном журнале документов визируют документы отдела кадров, после чего такие документы не доступны для редактирования работниками отдела кадров;
- добавлена возможность регистрации в программе операций работникам отдела кадров «Отзыв из отпуска», «Приказ на замещение (совмещение)», «Приказ об установке надбавок», «Курсы повышения квалификации»;
- добавлена возможность печати в программе 18 кадровых приказов в формате Word;

Для расчетной группы:
- доработан расчет почтового сбора, расчет производится по шкале;
- оптимизирована процедура формирования проводок (отражения в регламентированном учете) для документа: «Регистрация разовых начислений»;
- по работникам, отработанное время, которых не зарегистрировано через документ «Табель», не происходит начисление заработной платы;
- внесены изменения в конфигурацию для организации взаиморасчетов с работниками в разрезе объектов учета (дополнительная сущность наряду с КБК, ИФ, ЭКР). Разработан специализированный отчет «Свод (бюджет)» в разрезе объектов учета, также отчет по отпускам в разрезе месяцев начисления, объектов учета;
- организован учет номеров платежных ведомостей, т.к. в программе платежная ведомость для выдачи заработной платы через кассу может содержать суммы к выплате по нескольким кодам ЭКР (одна печатная форма включает несколько электронных документов «Зарплата к выплате организации»);
- реализован механизм автоматической доплаты до среднего заработка в период нахождения работника в командировке;
- разработаны формы для формирования различных справок (о средней заработной плате, о начислении детских пособий);

В результате внедрения деятельность отдела кадров, расчетной группы, планового отдела была объединена в единое информационное пространство, как следствие часть дублирующихся операций была исключена, также это позволило осуществлять дополнительный взаимный контроль ведения учета отделами.

В планах разработка аналитического блока для планового отдела.