Внедрение информационной системы в компании ООО «Байк-Шоп» для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета в единой системе на базе программы «1C:Управление производственным пред

Партнер: Абсолют-Софт Корпоративные проекты

Отзыв клиента

ООО "Байк-Шоп"
Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, Июль 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Основные направления деятельности компании "Байк-Шоп" — продажа, ремонт, техническое обслуживание и тюнинг мототехники (мотоциклы, мотороллеры, скутеры, миниквадроциклы ATV, снегоходы, мототехника для активного отдыха, работы), продажа одежды, аксессуаров и запчастей, организация туристических поездок на мотоциклах, детско-юношеская мотошкола, клуб и общественная организация содействия автомотоспорту и многое другое.
До начала внедрения для управленческого учета продаж использовалось нетиражное программное обеспечение сторонних производителей. Бухгалтерский учет велся в ПП «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка», обмен данными между программами был не реализован, и сотрудники бухгалтерии были вынуждены вводить данные по продажам вручную на основании отчетов управленческой системы. В связи с этим в 2005 году руководство компании приняло решение о переводе управленческого учета в ПП «1С:Управление торговлей 8». В апреле 2007 года было принято решение о переводе бухгалтерского учета на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор конфигурации стоял между ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление производственным предприятием 8». Окончательное решение было обусловлено следующими факторами:
1) Ведение количественного и партионного учета товаров на складах в разрезе серий и характеристик.
2) Удобные отчеты по регистрам накопления.
3) Ведение кадрового и зарплатного учета в единой базе.

Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» выполнялось в московских и санкт-петербургских офисах компании, работы начались в апреле 2007 года. В промышленную эксплуатацию система была введена с января 2008 года. Типовая конфигурация подвергалась модификациям в течение всего хода внедрения. Всего в ходе работ было автоматизировано 10 рабочих мест.
Доработка программы "1C:Управление производственным предприятием 8" производилась в офисе компании ООО "Абсолют-Софт" путем совместной разработки несколькими программистами и в виде файлов обновлений передавалась на объект внедрения.
Далее с объектом проводились консультационные работы по адаптации специализированного решения и выполнялись доработки конфигурации.
В ходе внедрения ООО «Абсолют-Софт» были выполнены следующие работы:
1) Выполнен перенос остатков из старых учетных систем.
2) Настроен обмен данными между ПП «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Управление производственным предприятием 8».
3) Реализована система сложного учета НДС по продажам физическим лицам.
4) Реализована система распределения затрат пропорционально выручке по группам товаров, по подразделениям.
5) Автоматизированы процессы работы с комиссионерами с учетом сложной системы возвратов покупателем комиссионного товара комиссионеру.
6) Автоматизирован бухгалтерский учет мотосервиса.
7) Разработан алгоритм проведения инвентаризации товаров по всем складам и салонам компании. При этом сравнение бухгалтерских и фактических остатков выполняется в ПП «1С:Управление торговлей 8», а результаты сверки загружаются в специальные документы ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
8) Разработан набор управленческих отчетов, позволяющих оценить себестоимость любой партии товаров с учетом дополнительных расходов, таможенных платежей, курсовых разниц.
9) Разработан алгоритм отражения в учете затрат на акцизы в документе «ГТД по импорту».
10) Проведено обучение пользователей системы путем удаленных консультаций.
В ООО «Абсолют-Софт» действует система консультаций и технической поддержки, которая обеспечивает высокий уровень качества обслуживания клиентов. Регламент работы системы подразумевает оказание услуг в удаленном режиме с использованием электронной почты. Заявки клиентов обрабатываются сотрудниками ООО «Абсолют-Софт» в регламентируемые сроки, что позволяет клиенту получать своевременное решение своих вопросов. А благодаря удаленной системе повышается экономическая эффективность использования службы консультаций и технической поддержки ООО «Абсолют-Софт».
В течение всего хода внедрения проводились работы по мониторингу работы менеджеров салонов и контроль за обменом данных.
Решение необходимо было реализовать максимально приближенным к типовой версии для быстрого обновления конфигурации при изменении законодательства, форматов отчетности и пр.
В ходе выполнения работ были внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление денежными средствами;
- Управление запасами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами.
В настоящее время внедрение завершено, ООО «Абсолют-Софт» ведутся работы по сопровождению системы, в т.ч. техническая и методическая поддержка пользователей.
Внедрение системы привело к повышению следующих показателей:
- эффективности использования рабочего времени сотрудников компании за счет интеграции систем управленческого и бухгалтерского учета в единое информационное пространство;
- эффективности использования рабочего времени сотрудников кадровой службы в процессе расчета заработной платы сотрудников;
- точности расчета себестоимости товаров;
- эффективности использования рабочего времени сотрудников в процессе подготовки отчетности в государственные фискальные органы;
- оперативность и достоверность получения специализированных управленческих отчетов для анализа основных финансовых показателей компании.
Планы дальнейшего развития системы включают продолжение работы по дальнейшей автоматизации и консультированию пользователей.

Отзыв клиента

Отзыв о работе

Внедрение информационной системы в компании «Байк-Шоп» для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета в единой системе на платформе «Управление производственным предприятием 8».

ООО «Байк-Шоп» (торговая марка «Байк Ленд») – широко известная компания, существующая с 1999 г. и по праву занимающая лидирующие положения на рынке мототехники, экипировки и сопутствующих товаров. На сегодняшний момент компания представляет собой сеть, включающую в себя 3 крупнейших мотосалона в Москве и крупнейший мотосалон в Санкт-Петербурге, а так же в Ростове-на-Дону и в Барнауле.
Основные направления деятельности "Байк Ленд" — продажа, ремонт, техническое обслуживание и тюнинг мототехники (мотоциклы, мотороллеры, скутеры, миниквадроциклы ATV, снегоходы, мототехника для активного отдыха, работы), продажа одежды, аксессуаров и запчастей, организация туристических поездок на мотоциклах, детско-юношеская мотошкола, клуб и общественная организация содействия автомотоспорту и многое другое.
До начала внедрения для управленческого учета продаж использовалось нетиражное программное обеспечение сторонних производителей. Бухгалтерский учет велся в ПП «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка», обмен данными между программами был не реализован, и сотрудники бухгалтерии были вынуждены вводить данные по продажам вручную на основании отчетов управленческой системы. В связи с этим в 2005 году руководство компании приняло решение о переводе управленческого учета в ПП «1С:Управление торговлей 8». В апреле 2007 года было принято решение о переводе бухгалтерского учета на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор конфигурации стоял между ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление производственным предприятием 8». Окончательное решение было обусловлено следующими факторами:
1) Ведение количественного и партионного учета товаров на складах в разрезе серий и характеристик.
2) Удобные отчеты по регистрам накопления.
3) Ведение кадрового и зарплатного учета в единой базе.

Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» выполнялось в московских и санкт-петербургских офисах компании, работы начались в апреле 2007 года. В промышленную эксплуатацию система была введена с января 2008 года. До июля 2009 проводились доработки системы по оперативным задачам Заказчика, а также поддержка и консультации пользователей. Типовая конфигурация подвергалась модификациям в течение всего хода внедрения. Всего в ходе работ было автоматизировано 20 рабочих мест, из них 10 рабочих мест – сотрудники бухгалтерии (постоянно работают в системе), и 10 рабочих мест – менеджеры и руководство (работают в системе периодически).
Доработка программы "1C:Управление производственным предприятием 8" производилась в офисе компании ООО "Абсолют-Софт" путем совместной разработки несколькими программистами и в виде файлов обновлений передавалась на объект внедрения.
Далее с объектом проводились консультационные работы по адаптации специализированного решения и выполнялись доработки конфигурации.
В ходе внедрения ООО «Абсолют-Софт» были выполнены следующие работы:
1) Выполнен перенос остатков из старых учетных систем.
2) Настроен обмен данными между ПП «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Управление производственным предприятием 8».
3) Реализована система сложного учета НДС по продажам физическим лицам.
4) Реализована система распределения затрат пропорционально выручке по группам товаров, по подразделениям.
5) Автоматизированы процессы работы с комиссионерами с учетом сложной системы возвратов покупателем комиссионного товара комиссионеру.
6) Автоматизирован бухгалтерский учет мотосервиса.
7) Разработан алгоритм проведения инвентаризации товаров по всем складам и салонам компании. При этом сравнение бухгалтерских и фактических остатков выполняется в ПП «1С:Управление торговлей 8», а результаты сверки загружаются в специальные документы «1С: Управление производственным предприятием 8».
8) Разработан набор управленческих отчетов, позволяющих оценить себестоимость любой партии товаров с учетом дополнительных расходов, таможенных платежей, курсовых разниц.
9) Разработан алгоритм отражения в учете затрат на акцизы в документе «ГТД по импорту».
10) Проведено обучение пользователей системы путем удаленных консультаций.
В ООО «Абсолют-Софт» действует система консультаций и технической поддержки, которая обеспечивает высокий уровень качества обслуживания клиентов. Регламент работы системы подразумевает оказание услуг в удаленном режиме с использованием электронной почты. Заявки клиентов обрабатываются сотрудниками ООО «Абсолют-Софт» в регламентируемые сроки, что позволяет клиенту получать своевременное решение своих вопросов. А благодаря удаленной системе повышается экономическая эффективность использования службы консультаций и технической поддержки ООО «Абсолют-Софт».
В течение всего хода внедрения проводились работы по мониторингу работы менеджеров салонов и контроль за обменом данных.
Наиболее значимые моменты внедрения заключались в реализации следующих пунктов:
1) Настройке обмена данными между ПП «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Управление производственным предприятием 8».
2) Реализации системы сложного учета НДС по продажам физическим лицам.
3) Разработке алгоритма проведения инвентаризации товаров по всем складам и салонам компании.
Решение необходимо было реализовать максимально приближенным к типовой версии для быстрого обновления конфигурации при изменении законодательства, форматов отчетности и пр.
В ходе выполнения работ были внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление денежными средствами;
- Управление запасами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами.
В настоящее время внедрение завершено, ООО «Абсолют-Софт» ведутся работы по сопровождению системы, в т.ч. техническая и методическая поддержка пользователей.
Внедрение системы привело к повышению следующих показателей:
- эффективности использования рабочего времени сотрудников компании за счет интеграции систем управленческого и бухгалтерского учета в единое информационное пространство;
- эффективности использования рабочего времени сотрудников кадровой службы в процессе расчета заработной платы сотрудников;
- точности расчета себестоимости товаров;
- эффективности использования рабочего времени сотрудников в процессе подготовки отчетности в государственные фискальные органы;
- оперативность и достоверность получения специализированных управленческих отчетов для анализа основных финансовых показателей компании.
Планы дальнейшего развития системы включают продолжение работы по дальнейшей автоматизации и консультированию пользователей.