Автоматизация ООО "АНТ-ОЙЛ" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

ООО "АНТ-ОЙЛ"
Курск, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Проведена автоматизация деятельности организации ООО "АНТ-ОЙЛ". В бухгалтерии организации введен в эксплуатацию ПП «1C:Бухгалтерия 8» с существенными доработками.
Данная программа позволила автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет следующим образом:
• вести учет основных средств и нематериальных активов;
• вести учет ГСМ на оптовом складе и сети АЗС в организации;
• вести учет расчетов с контрагентами;
• вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
• поддерживать различные системы налогооблажения: общий режим, УСН и ЕНВД;
• применять такие способы, как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета;
• сдавать регламентированную отчетность и персонифицированный учет;
• расширились возможности настройки типовых операций – средства группового ввода часто ис-пользуемых бухгалтерских проводок.
Оказана помощь в заполнении учетной политики организации. Доработаны документы по Поступлению, Перемещению, Переоценке, Списанию, Сливу, Оптовой и Розничной реализации ГСМ. Создана масса обработок, отчетов и печатных форм для нормальной работы и ускорения документооборота в организации.
В настоящее время фирма находится на сопровождении. При возникновении вопросов проводятся телефонные консультации.

Отзыв клиента

исх.18-1/08 от 18 августа 2009 г.

ООО "АНТ-ОЙТ" занимается торговлей ГСМ.
Специалистами компании ООО «АРД-Сервис» было осуществлено внедрение программного продукта: «1С:Бухгалтерия 8».
Использованная конфигурация позволяет автоматизировать следующие блоки бухгалтерского учета:
- учет основных средств;
- расчеты с контрагентами;
- организация учета ТМЦ;
- расчеты с подотчетными лицами;
- учет и отражение операций по оказанию услуг;
- операции по банку и кассе, с контрагентами "по счетам" и так далее.
Все вышеперечисленное позволило нашим сотрудникам и компании в целом сократить временные затраты, а также оптимизировать бизнес-процессы.
Информационная система стабильно функционирует по сегодняшний день. Мы удовлетворены качеством проведённого обучения, демонстрации и настройки программы под нужды нашей организации и надеемся на дальнейшее сотрудничество с компанией ООО «АРД-Сервис».