Автоматизация бухгалтерского учёта на базе ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений" в бюджетной организации

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В Учреждении Российской академии наук Институте энергетических исследований РАН ИТ-холдингом «1-й Архитектор бизнеса» автоматизирован бухгалтерский учёт на базе ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений". На базе данной конфигурации разработан и внедрён специализированный модуль для обмена при казначейском исполнении бюджета. Данный модуль позволяет делать передачу документов в электронном виде в казначейство (на уровне областного бюджета):
• платежные поручения,
• чек,
• бюджетные обязательства,
• лимиты, изменения лимитов,
• бюджетная роспись, изменение бюджетной росписи,
• договор.
Использование модуля для обмена при казначейском исполнении бюджета возможно только с программным продуктом "1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений". В случае возникновения вопросов по программе, специалисты ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» всегда эффективно помогают в их решении. В данное время осуществляется поддержка пользователей, а именно консультации по телефону и на рабочих местах.

Внедрение

Учреждение Российской академии наук Институт энергетических исследований РАН

Общая численность компании: 60

Москва, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - однопользовательский; общее количество автоматизированных рабочих мест - 1; среднее количество подключений к базе в день – 1.

Отзыв клиента

Учреждение Российской академии наук Институт энергетических исследований РАН занимается научными исследованиями.
Основная причина внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой и регламентированной отчетности.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 7.7» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.

Автоматизировано 1 рабочее место.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение всех видов учета, положительно оцененные пользователями.

Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.