ООО "Юрген АГ": автоматизация производственного предприятия на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет затрат на производство
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Группа предприятий под торговыми марками "Стальной портье", "Мебелиссимо" специализируется на производстве стальных, межкомнатный дверей, мебели и её элементов.
Для того, чтобы получить единую информационную систему, а также оперативно вести производственный учет, считать потребность производства в материальных и трудовых ресурсах, своевременно обеспечивать эти потребности руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Работы по подготовке и запуску системы начались в феврале 2007 года, выполнялись этапами.
В числе первых участков были адаптированы и введены в эксплуатацию (сентябрь 2007):
1. Нормативная информация о технологии производства: данные о составе и стуктуре изделий, данные о технологии производства;
2. Прием заказов покупателей, оформление заказов на производство, расчет стоимости и плановой себестоимости заказа;
3. Планирование потребностей производства в материалах и мощностях, планирование закупок;
4. Учет поступления ТМЦ с ордерной схемой, складской учет ТМЦ, учет ТМЦ в цеховых кладовых;
5. Учет выпуска полуфабрикатов и изделий, диспетчеризация производства;
6. Расчет сдельной заработной платы;
7. Оптовая торговля, учет продаж ТМЦ, анализ продаж.

В последующем по декабрь 2008 были так же задействованы подсистемы:
1. Управление денежными средствами;
2. Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями;
3. Расчет заработной платы, кадровый учет;
4. Учет спецодежды и спецматериалов;
5. Учет основных средств;
6. Учет производственных затрат и расчет управленческой себестоимости по холдингу;
7. Учет услуг производственного характера;
8. Бухгалтерский учет;
9. Управление отношениями с покупателями (CRM);
10. Посменное производственное планирование.

В процессе внедрения были значительно адаптированы под специфику заказчика (или написаны вновь):
1. Форма приема заказа по заданным параметрам (у учетом технологических особенностей производства продукции) с расчетом стоимости и себестоимости заказа;
2. Механизм посменного планирования загрузки производства;
3. Комплект отчетов для анализа движения и выполнения заказов в производстве;
4. Комплект отчетов для оперативного анализа прибыльности по выполненным заказам;
5. Нормативная система, учитывающая специфику производства.

В результате внедрения системы автоматизации были достигнуты основные цели и задачи, поставленные руководством ООО "Юрген АГ": оперативно ведется производственный учет, считаются потребности производства в материальных и трудовых ресурсах, ведется учет затрат на производство, рассчитывается нормативная и фактическая себестоимость продукции по заказам.
Продукт введен в промышленную эксплуатацию. В настоящее время ведётся абонентское обслуживание клиента.
Планируется внедрить подсистему "Бюджетирование".

Внедрение

ООО "Юрген АГ"

Общая численность компании: 350

Киров, Январь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 25 (двадцать пять)
Среднее количество подключений к базе в день 20 (двадцать)
Среднее число документов в день 100
Среднее число строк в одном документе 5
Средний объём каждой базы 6 Гб