Автоматизация Красноярского филиала Федерального кадастрового центра "Земля" с помощью решения "1С:Бухгалтерия 8"
Красноярский филиал ФГУП "ФКЦ"Земля"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
Описание
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Красноярском филиале Федерального кадастрового центра "Земля" выполнена с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8».
Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.
Автоматизированы следующие учетные блоки:
- Торговые операции;
- Оказание услуг;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет ТМЦ;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Расчеты по оплате труда;
- Кадровый учет;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль.
Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.
Программа позволяет получать как синтетические, так и аналитические отчеты в самых различных разрезах, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Специалисты "Актив Плюс" выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Выполнена установка программного обеспечения;
- Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
- Ознакомление с вариантами сопровождения;
- Оказана помощь при начале работы с системой;
- Проведено обновление типовой конфигурации, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Законодательством.
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «Актив Плюс»
Колчановой Т.В.
Отзыв
Наша организация – ФГУП"ФКЦ"Земля"
(отрасль – Землеустроительство).
Мы обратились в компанию ООО «Актив Плюс» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для реализации поставленной задачи была выбрана «1С:Бухгалтерия 8».
Основные используемые возможности программы:
• Ведение учёта основных средств и нематериальных активов;
• Ведении кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• Сдача регламентированной отчётности и персонифицированного учёта;
• Учёт нескольких организаций в одной информационной базе;
• Налоговый учёт;
Выражаем благодарность специалисту "Актив Плюс" Сяткина Татьяна Васильевна, выполнившей работу по обучению сотрудников бухгалтерской службы и запуску программы. Хочется отметить внимательное отношение специалистов и доступность изложения методики работы с программой.
Должность______________________
ФИО___________________________
Подпись________________________
М.п.
Дата 21/07/2009