Внедрение программного продукта "1С:Управление строительной организацией" в ООО "Сибмонтажавтоматика"
ООО "Сибмонтажавтоматика"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Интеграция сметного ПО и САПР
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Организация строительного производства
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет зарплаты
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Учет подвижного состава
Описание
Компанией "Партнер" была автоматизирована ООО "Сибмонтажавтоматика", сферой деятельности которой является производство металлоконструкций и оказание строительных услуг.
К выбору системы автоматизации в ООО "Сибмонтажавтоматика" подходили, основываясь на функциональных возможностях системы с учетом заложенной специфики строительной отрасли, учета российского законодательства, качества и оперативности технической поддержки. В результате анализа рынка программного обеспечения и услуг по его внедрению руководство приняло решение перейти на программный продукт "1С:Управление Строительной Организацией 8".
"1С:Управление строительной организацией 8" позволяет реализовать текущие задачи руководства и сотрудников ООО "Сибмонтажавтоматика" и обеспечивает развитие информационной системы:
• Учет финансовой деятельности строительного предприятия;
• Учет и управление персоналом предприятия;
• Оперативное отслеживание и планирование обеспечения строительства материалами;
• Финансовое планирование: бюджетирование и управление денежными средствами;
• Учет производственной деятельности и производственное планирование;
• Управление автотранспортом и строительными машинами;
• Сметное ценообразование;
• Учет долевого строительства.
Новая информационная система предоставила возможность анализировать расхождения между планом и фактом, анализировать структуры затрат, финансовый результата в разрезе объектов и групп объектов строительства, формировать формы и отчеты КС-2 и КС-3, М-29, материальный отчет прораба. Реализован механизм управленческих измерений и показателей для задания критериев группировки выполнения СМР.
Специалистами Компании "Партнер" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установлено программное обеспечение;
- Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.
В типовую конфигурацию внесены следующие изменения:
1. Расчет почтового сбора (согласно регионального законодательства).
2. Расчет путевых листов.
3. Ввод на основании путевого листа заправки.
4. Изменена печатная форма Т-1.
5. Внесены изменения в интерфейс диспетчера.
Внедрение "1С:Управление строительной организацией 8" позволило своевременно и корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов и служб, оперативно получать разноплановые данные и отчеты о фактах производственной и финансовой деятельности предприятия.