Автоматизация учета в компании «Ремус» на базе ПП «1С:Комплексная автоматизация 8»

Партнер: 1С-ВЕКТРО. Группа компаний

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Компания «Ремус» работает с 2005 года и является сервисным центром производителей сантехнических изделий, например Jacob Delafon и GROHE. Ранее для ведения бухгалтерского учета в компании использовали программу «1С:Бухгалтерия 7.7». С развитием компании расширялись требования к учетной системе. Необходимо было автоматизировать учет выполненных работ и оказанных услуг, управленческий учет, кадровый учет и расчет заработной платы. Наиболее подходящим решением стала программа «1С:Комплексная автоматизация 8». С помощью программы автоматизированы следующие участки работ:
- оформление первичных документов
- учет заказов на выполнение работ и их исполнение
- учет поступления и реализации ТМЦ
- учет денежных средств
- учет взаиморасчетов с контрагентами
- кадровый учет
- расчет заработной платы
- формирование налоговой и бухгалтерской отчетности

Специалистами фирмы «1С-ВЕКТРО» были выполнены работы по переносу данных (справочники, остатки) из ПП «1С:Бухгалтерия 7.7». Сопровождение программы осуществляется по договору на ИТС.

Внедрение

ООО "Ремус"

Санкт-Петербург, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Среднее число подключений к базе: 4

Параметры

сетевой вариант работы