Автоматизация управленческого учета компании "ВЗЛЕТ-ЧЕЛЯБИНСК" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Взлет-Челябинск"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Основной вид деятельности компании «Взлет-Челябинск»:
- продвижение и продажа оборудования ЗАО «Взлет»;
- проектирование, монтаж, наладка измерительных приборов и АТП;
- построение диспетчерских систем;
- сервисное обслуживание: поверка приборов, ремонт.
После анализа систем автоматизации, представленных на рынке, была выбрана типовая конфигурация ПП «1С:Управление торговлей 8».
Главными аргументами в пользу этого решения стали: гибкость платформы, высокая масштабируемость, возможность интеграции с торговым оборудованием.
Партнером по автоматизации была выбрана компания «Автоматизация бизнеса».
Сотрудниками компании «Автоматизация бизнеса» сделано:
• проведено обучение пользователей
• проведены консультации по правильной работе с ПП
• разработан ряд отчетов, учитывая специфику предприятия
Используются следующие возможности конфигурации:
• управление отношениями с клиентами;
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление закупками;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление складскими запасами;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании «Взлет-Челябинск»
Основной вид деятельности компании «Взлет-Челябинск»:
- продвижение и продажа оборудования ЗАО «Взлет»;
- проектирование, монтаж, наладка измерительных приборов и АТП;
- построение диспетчерских систем;
- сервисное обслуживание: поверка приборов, ремонт.
В 2009 руководство компании приняло решение о переходе на новую систему учета. В качестве ПО была выбрана программа "1С:Управление торговлей 8".
Предприятие использует в своей работе следующие возможности конфигурации:
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
В ходе проекта сотрудниками компании «Автоматизация бизнеса» было сделано:
• произведено обучение пользователей
• настроены интерфейсы и права пользователей
• настроены печатный формы
Количество пользователей системы – 6 человек.
Работой компании довольны, в дальнейших планах продолжение сотрудничества.