Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия автономного учереждения 8" в редакции газеты "Иланские вести"

Партнер: Актив Плюс

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В Редакции газеты "Иланские вести" с целью сокращения времени на формирование регламентированной отчетности, оперативного получения учетных данных, ввода первичных документов, уменьшения ошибок было произведено внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия автономного учереждени 8», предназначенного для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в автономных учереждениях.

В результате автоматизированы: учет основных средств, операции по банку и кассе, учет услуг и товаров, учет материалов, расчет заработной платы. Появилась возможность автоматического расчета налогов, формирования бухгалтерской и налоговой отчетности и сдачи ее в электронном виде в проверяющие органы.

Специалисты компании «Актив Плюс» провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и обучение пользователя работе с системой.

Внедрение

КГАУ "Редакция газеты "Иланские вести"

Красноярский край, Иланский р-н, г Иланский, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Вариант работы - фаловый.
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 2.
Среднее количество подключений к базе в день - 2.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Актив Плюс»
Колчановой Т.В.




Отзыв
Наша организация КГАУ "Редакция газеты "Иланские вести".
Вид деятельности - Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области / Рекламная деятельность.
Мы обратились в компанию ООО «Актив Плюс» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для реализации поставленной задачи была выбрана «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8».
Основные используемые возможности программы:
• Ведение учёта основных средств и нематериальных активов;
• Ведении кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• Сдача регламентированной отчётности и персонифицированного учёта;
• Учёт нескольких организаций в одной информационной базе;
• Налоговый учёт;
Выражаем благодарность специалисту "Актив Плюс" Гончаровой Наталье, выполнившей работу по обучению сотрудников бухгалтерской службы и запуску программы. Хочется отметить внимательное отношение специалистов и доступность изложения методики работы с программой.



Должность______________________
ФИО___________________________
Подпись________________________
М.п.

Дата 22/07/2009