Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Закрытое Акционерное Общество "Кама-ойл"

Пермь, Январь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Группа компаний "Автоматизация учета"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Основным предметом деятельности ЗАО "Кама-Ойл" является разработка месторождений и добыча углеводородного сырья. ЗАО "Кама-ойл" создано 26 марта 2007 года без ограничения срока его деятельности.

Клиент принял решение перейти с "1С:Бухгалтерии 8" и "1С:Зарплаты и Управления персоналом 8" на "1С:Управление производственным предприятием 8" из-за ряда причин:
1. Необходимость производить ежемесячно обмен, в новой системе ввод информации производится в единой системе;
2. Узкий функционал производственных опреаций.

В ходе внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" на предприятии Клиента было проведено обследование на предмет соответствия функционала конфигурации потребностям предприятия.

Внедрены следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление денежными средствами;
- Управление персоналом;
- Расчет заработной платы;
- Регламентированный учет (бухгалтерский, налоговый учет).

В настоящее время количество автоматизированных рабочих мест – 5, планируется автоматизировать еще 5.

Для дальнейшей эффективной работы в системе "1С:Управление производственным предприятием 8" было проведено обучение пользователей. Также был произведен перенос остатков из предыдущих систем учета.

В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "Кама-Ойл" отпала необходимость повторного ввода информации — факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.

Дополнительно специалистами компании ООО "Автоматизация Учета" были выполнены следующие работы: настройка дополнительных внешних отчетов и обработок (не изменяя типовую конфигурацию) по формированию отчетов для расчета налога на имущество в разрезе ставок; распределению %, заработной платы на объекты строительства; списанию РБП в особом порядке, а также переносу платежных поручений в систему "Клиент-Сбербанк".

В данный момент клиент находится на сопровождении.

Примечание: Все работы по автоматизации предприятий-клиентов до 31.05.2010 г. проводились от лица ООО "Автоматизация учета". В ходе реструктуризации Группы компаний "Автоматизация учета" с 01.06.2010 г. вся основная деятельность, в том числе внедрение и сопровождение программных продуктов "1С" осуществляется от лица ООО "Автоматизация учета - Информ" - организации, входящей в состав Группы компаний "Автоматизация учета".

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Основным предметом деятельности Общества является разработка месторождений и добыча углеводородного сырья. ЗАО «Кама-ойл» создано 26 марта 2007 года без ограничения срока его деятельности.

В рамках рыночных отношений руководству компании необходимо отслеживать информацию по всей хозяйственной деятельности предприятия. В этой связи Обществом был приобретен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».

В Обществе были внедрены следующие подсистемы:
- управление производством;
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление денежными средствами;
- управление персоналом;
- расчет заработной платы;
- регламентированный учет (бухгалтерский, налоговый учет).

В настоящее время количество автоматизированных рабочих мест в Обществе – 5, планируется автоматизировать еще 5.

В результате внедрения данного программного продукта нет необходимости повторного ввода информации - факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.

Дополнительно специалистами компании ООО "Автоматизация учета-Информ" были выполнены следующие работы: настройка дополнительных внешних отчетов и обработок (не изменяя типовую конфигурацию) по формированию отчетов для расчета налога на имущество в разрезе ставок; распределению %, заработной платы на объекты строительства; списанию РБП в особом порядке, а также переносу платежных поручений в систему «Клиент-Сбербанк».

Кроме того, специалистами компании ООО "Автоматизация учета-Информ" регулярно оказывается оперативная поддержка пользователей Общества.

Благодарим компанию ООО "Автоматизация Учета" за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента