Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в организации, занимающейся производством оборудования для нефтепроводов, с использованием ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

ИТ-холдингом «1-й Архитектор бизнеса» было осуществлено внедрение программы "1С:Бухгалтерия 8" в организации, занимающейся производством оборудования для нефтепроводов, ЗАО "ИНТЕРКОМ ХОЛДИНГ". Внедрение произведено без изменения функционала типовой конфигурации.
Цели, которые поставил заказчик перед нашей компанией:
- Автоматизация бухгалтерского учета для повышения эффективности работы бухгалтера.
- Оперативное получение отчетной информации.

Задачи, которые помогло решить данное внедрение:
- Снижение трудозатрат благодаря ведению налогового учета параллельно с бухгалтерским.
- Сокращение времени на учет ОС и расчет амортизации.
- Оперативное получение данных по платежам за счет использования обработки по обмену с клиент-банком.

Основным достоинством данной конфигурации для заказчика является:
- Ведение в одной базе нескольких организаций.
- Удобный эргономичный интерфейс.
- Понятный план счетов по налоговому учету.
- Возможность гибкой настройки отчетов.

В процессе внедрения была выполнена установка программы, проведено обучение сотрудников компании. В настоящее время осуществляется оперативное сопровождение, консультации пользователей, обновление конфигурации.

Внедрение

ЗАО "ИНТЕРКОМ ХОЛДИНГ"

Общая численность компании: 130

Москва, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - однопользовательский; общее количество автоматизированных рабочих мест - 1; среднее количество подключений к базе в день – 1.