Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Строй - инвест" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 7.7" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7"

Партнер: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт" СПб

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Описание

В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения для компании ООО "Строй - инвест". Для реализации поставленных задач было решено использовать ПП «1С:Бухгалтерия 7.7" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7". С заказчиком были согласованы сроки проведения работ по разворачиванию системы. Затем проведена установка Программного продукта.
Проведено первоначальное обучение пользователей. В настоящее время заключен договор на ИТС-сопровождение.

Внедрение

ООО "Строй - инвест"

Общая численность компании: 18

Санкт-Петербург, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Количество автоматизированных рабочих мест - 4

Отзыв клиента

Сфера деятельности: строительство

В октябре 2006 года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов "1С:Предприятие 7.7". С этой целью мы обратились в компанию «Что делать Консалт», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7». В процессе установки и внедрения программы была успешно выполнена задача по автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Функционал выбранного прикладного решения предоставил нам широкие возможности для комфортной и удобной работы.

В рамках сопровождения программы мы получаем регулярную информационно-технологическую поддержку, позволяющую работать в полном соответствии с действующим законодательством. Специалист компании провел обучение работе с программой.

Количество автоматизированных рабочих мест: 4.

Считаем данную автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации и удовлетворяющей нашим требованиям.