Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Строй - инвест" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 7.7" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7"

Партнер: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт" СПб

Отзыв клиента

ООО "Строй - инвест"
Санкт-Петербург, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения для компании ООО "Строй - инвест". Для реализации поставленных задач было решено использовать ПП «1С:Бухгалтерия 7.7" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7". С заказчиком были согласованы сроки проведения работ по разворачиванию системы. Затем проведена установка Программного продукта.
Проведено первоначальное обучение пользователей. В настоящее время заключен договор на ИТС-сопровождение.

Отзыв клиента

Сфера деятельности: строительство

В октябре 2006 года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов "1С:Предприятие 7.7". С этой целью мы обратились в компанию «Что делать Консалт», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7». В процессе установки и внедрения программы была успешно выполнена задача по автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Функционал выбранного прикладного решения предоставил нам широкие возможности для комфортной и удобной работы.

В рамках сопровождения программы мы получаем регулярную информационно-технологическую поддержку, позволяющую работать в полном соответствии с действующим законодательством. Специалист компании провел обучение работе с программой.

Количество автоматизированных рабочих мест: 4.

Считаем данную автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации и удовлетворяющей нашим требованиям.