Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в организации "СТК Лидер" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

ООО СТК "Лидер"
Екатеринбург, Июнь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

Компания «СТК Лидер» является официальным дилером московского завода «БРААС–ТСК1». В настоящее время предприятие занимается оптовой и розничной торговлей строительными материалами и занимает на рынке устойчивую позицию.
В целях автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета руководство компании приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Специалистами компании ООО "Альянс Софт Консалтинг" была произведена установка программного продукта, оказаны консультационные услуги по работе с программным продуктом.

Отзыв клиента

Отзыв ООО СТК «Лидер» о внедрении ПП «1С:Бухгалтерия 8».

Компания «СТК Лидер» является официальным дилером московского завода «БРААС – ТСК1». В настоящее время предприятие занимается оптовой и розничной торговлей строительными материалами и занимает на рынке услуг устойчивую позицию.
В целях автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета руководство компании приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Благодаря универсальности, конфигурация ПП «1С:Бухгалтерия 8» способна реализовать следующие задачи:
- ведение учета нескольких предприятий в единой информационной базе, при этом организации могут использовать общие списки товаров, статей затрат, контрагентов;
- автоматизация учета заработной платы, кадрового и персонифицированного учета;
- формирование регламентированных отчетов;
- ускорение процесса ввода и обработки данных;
- создание удобной иерархической структуры справочника номенклатуры для размещения более 1500 различных позиций товаров;
В качестве подрядчика была выбрана фирма «Альянс Софт Консалтинг», оказывающая сервисное обслуживание программ и имеющая достаточное количество сертифицированных специалистов.
В процессе внедрения сотрудниками ООО «Альянс Софт Консалтинг» был организован перенос данных из конфигурации «Бухгалтерский учет» в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия», оказаны консультационные услуги по вопросам начала работы в программе и настройке режима обмена данными.
Мы довольны работой компании «Альянс Софт Консалтинг» и желаем ей успехов.