Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в фирме "ИП Симановский В.А."

Партнер: 1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

Для автоматизации оперативного учета в компании ИП Симановского В.А. было выбрано программное обеспечение "1С:Управление торговлей 8". Сотрудником фирмы было установлено выбранное прикладное решение, осуществлена настройка распределенных баз данных и проведено тестирование системы.
С фирмой-заказчиком был заключен договор по линии ИТС.

Внедрение

ИП Симановский Вадим Александрович

Общая численность компании: 10

Екатеринбург, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Вариант работы - сетевой, общее количество автоматизированных рабочих мест - 6, среднее количество подключений к базе в день - 6, объем информационной базы на момент описания – 120 Мб.

Отзыв клиента

Руководство фирмы ИП Симановский В.А. обратилось в компанию «1С:Консалтинг.Уральский центр» за помощью в выборе программного обеспечения для автоматизации оперативного учета. В результате было выбрано прикладное решение «1С:Управление торговлей 8» на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8».
Сотрудник фирмы-франчайзи оперативно провел установку выбранного программного обеспечения, загрузил классификаторы, провел тестирование базы и оказал информационно-консультационные услуги по первоначальному ведению учета.
В настоящий момент сотрудники фирмы-заказчика довольны выбранной конфигурацией. Было автоматизировано 6 рабочих мест.