Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в фирме "ИП Симановский В.А."

Партнер: 1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Отзыв клиента

ИП Симановский Вадим Александрович
Екатеринбург, Июнь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации оперативного учета в компании ИП Симановского В.А. было выбрано программное обеспечение "1С:Управление торговлей 8". Сотрудником фирмы было установлено выбранное прикладное решение, осуществлена настройка распределенных баз данных и проведено тестирование системы.
С фирмой-заказчиком был заключен договор по линии ИТС.

Отзыв клиента

Руководство фирмы ИП Симановский В.А. обратилось в компанию «1С:Консалтинг.Уральский центр» за помощью в выборе программного обеспечения для автоматизации оперативного учета. В результате было выбрано прикладное решение «1С:Управление торговлей 8» на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8».
Сотрудник фирмы-франчайзи оперативно провел установку выбранного программного обеспечения, загрузил классификаторы, провел тестирование базы и оказал информационно-консультационные услуги по первоначальному ведению учета.
В настоящий момент сотрудники фирмы-заказчика довольны выбранной конфигурацией. Было автоматизировано 6 рабочих мест.