Автоматизация учета в магазине по продаже теплового и водонапорного оборудования, на основе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Партнер: ООО "АРТЭК-Компьютерные Системы"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Логистика адресного склада
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Описание

Клиент-магазин по продаже теплового, водонагревательного и водонапорного оборудования.
Клиенту необходимо было автоматизировать работу продавцов магазина, ускорить процедуру оприходования товара в товароучетной программе, упростить работу, по скидкам, с постоянными клиентами .
Автоматизация рабочего места кассира была выполнена на основе программного обеспечения разработанного компанией «АТОЛ», «Frontol» вер. 4.8, предназначенного для автоматизации кассовых мест и обмена данными с товароучетной программой. Товароучетная программа была выбрана «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
«Frontol» вер. 4.8 - основное назначение ПО – регистрация продаж с подбором товара, при помощи сканера штрих-кода, по коду товара, по наименованию, по цене, при расчетах с покупателями (формирование чеков) и автоматизация получения отчетов о продажах. ПО позволяет не только производить регистрации продаж и возвратов, и т.д., но и снимать всевозможные кассовые отчеты. Поддерживает ряд сервисных функций (отложенные чеки, визуальный поиск товара, акцизные товары, продажа товара с разбивкой на несколько фискальных регистраторов, просмотр и аннулирование закрытых чеков, возврат по номеру чека, печать копий чеков на офисные принтеры и т.д.). Во «Frontol – 4.8», реализована система лояльности клиентов, такая как скидка с накоплением баланса на карточке клиента, возможность реализации распродаж по схеме: по времени, по дате, по условию.
Для автоматизации складского учета была выбрана программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Переработан обмен данными. Настроена печатная формы ценников и этикеток для печати на принтере штрих-кода Zebra TLP2844. Настроен файловый обмен данными. Настроена дисконтная система в справочнике клиентов. Произведена автоматизация приходования товара, при помощи терминала сбора данных.

Внедрение

Самарская обл, г Тольятти, Февраль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 8

Параметры

Клиент-серверный вариант работы.Общее количество автоматизированных рабочих мест 10.Среднее количество подключений к базе в день - 8, количество справочников - 20000.