Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Престиж"

Отзыв клиента

ООО "Престиж"
Санкт-Петербург, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Компания “Престиж” занимается оптовой торговлей товарами домашнего уюта и комфорта, такими как постельные принадлежности, карнизы и шторы, халаты, пледы и полотенца.
Для повышения эффективности ведения учета в компании руководством ООО “Престиж” было принято решение провести автоматизацию управленческого учета на платформе 8.1 фирмы “1C”.
В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступила компания “Софт Ассистент”.
Специалистами компании “Софт Ассистент” было проведено экспресс-обследование, в результате которого был сделан выбор программного обеспечения - “1С:Предприятие 8. Управление торговлей”. Далее проведены установка данного программного продукта и начальное обучение пользователей. Разработаны программы загрузки в конфигурацию документов “Отчет комиссионера о продажах” различных комиссионеров из файлов различных форматов. Доработан документ "Отчет комитенту о продажах" с целью заполнения табличной части товарами, реализованными на дату документа. Настроена периодическая выгрузка необходимой информации в конфигурацию ПП “1С:Бухгалтерия 8”. В настоящее время продолжается сотрудничество в рамках ИТС-сопровождения: обновление релизов платформы, конфигурации и консультирование по горячей линии.
Персонал компании “Престиж” удовлетворен функциональностью программного продукта, а также качеством обслуживания. Внедренная система позволила полностью автоматизировать ведение управленческого учета в компании, что в результате позволило быстро получать сводную и детальную информацию о целостной деятельности предприятия, его подразделений и конкретных сотрудников.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ЗАО “Софт Ассистент”
Фрумкину С.Б.


Отзыв


Компания “Престиж” занимается оптовой торговлей товарами домашнего уюта и комфорта, такими как постельные принадлежности, карнизы и шторы, халаты, пледы и полотенца.

Для повышения эффективности ведения учета в компании руководством ООО “Престиж” было принято решение провести автоматизацию управленческого учета на платформе 8.1 фирмы “1C”.

В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступила компания “Софт Ассистент”.

Специалистами компании “Софт Ассистент” было проведено экспресс-обследование, в результате которого был сделан выбор программного обеспечения - “1С:Предприятие 8. Управление торговлей”. Далее проведены установка данного программного продукта и начальное обучение пользователей. Разработаны программы загрузки в конфигурацию документов “Отчет комиссионера о продажах” различных комиссионеров из файлов различных форматов. Настроена периодическая выгрузка необходимой информации в конфигурацию ПП “1С:Бухгалтерия 8”. В настоящее время продолжается сотрудничество в рамках ИТС-сопровождения: обновление релизов платформы, конфигурации и консультирование по горячей линии.

В процессе нашего взаимодействия сотрудники компании “Софт Ассистент” проявили себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области 1С-Франчайзинга и ИТ-технологий. Появляющиеся вопросы решаются качественно и оперативно.

Мы удовлетворены функциональностью программного продукта, а также качеством обслуживания. Внедренная система позволила полностью автоматизировать ведение управленческого учета в компании, что в результате позволило быстро получать сводную и детальную информацию о целостной деятельности предприятия, его подразделений и конкретных сотрудников.



Генеральный директор
ООО “Престиж”
Кузькина В.В.

Главный бухгалтер
ООО “Престиж”
Власова Т.А.

01.07.2009