Автоматизация ООО "Торовый дом "Русский Алкоголь-Центр" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Торовый дом "Русский Алкоголь-Центр"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Описание
ООО "Торговый дом "Русский Алкоголь-Центр" входит в состав ГК "Русский Алкоголь", также как ООО "Первый купажный завод" и ряд других предприятий. Основное направление деятельности компании — продажа ликероводочной продукции. Среднесписочный состав предприятия — 100 человек.
Для решения задач бухгалтерского, финансового и управленческого учета на предприятии был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Такой выбор был сделан, исходя из функционала предлагаемого решения, а также с учетом положительного опыта по внедрению данного программного продукта на предприятиях холдинга.
Партнером по внедрению была выбрана компания ООО "Центр автоматизации учета", имеющая опыт успешного внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" на предприятиях и работающая на рынке информационных технологий с 1999 года, она обладает штатом квалифицированных сотрудников, способных решать сложные задачи. Кроме того, компания имеет свой хорошо оборудованный центр обучения и сертификации.
Проектирование системы началось с февраля 2009 года.
В процессе реализации проекта были автоматизированы и адаптированы следующие разделы учета:
– Автоматирована система учета заказов (подсистема: "Управление заказами");
– Доработан механизм рассмотрения и устранения претензий клиентов (подсистема: "Управление отношениями с клиентами (CRM)");
– Автоматизирован процесс планирования продаж. Доработан механизм планирования, учитывающий потребности предприятия (подсистема: "Планирование");
– Адаптирована система складского партионного учета (подсистема: "Управления запасами");
– Разработаны отчетные формы, учитывающие потребности предприятия.
С апреля 2009 года программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" эксплуатируется промышленно в клиент-серверном варианте.
Объем информационной базы – 8 Gb, автоматизировано 20 рабочих мест, которые используются постоянно.
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" обеспечило снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки учетной информации, оперативное предоставление данных для нужд управления предприятием.
Отзыв клиента
ООО «Торговый дом «Русский Алкоголь-Центр» входит в состав ГК «Русский Алкоголь», также как ООО «Первый купажный завод» и ряд других предприятий. Основное направление деятельности компании - продажа ликероводочной продукции.
Среднесписочный состав предприятия – 100 человек.
Для решения задач бухгалтерского, финансового и управленческого учета на предприятии был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Такой выбор был сделан исходя из функционала предлагаемого решения, а также учитывая положительный опыт по внедрению данного программного продукта на предприятиях холдинга.
Партнером по внедрению была выбрана компания ООО «Центр автоматизации учета», имеющая опыт успешного внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятиях и работающая на рынке информационных технологий с 1999 года, она обладает штатом квалифицированных сотрудников, способных решать сложные задачи.
Кроме того, компания имеет свой хорошо оборудованный центр обучения и сертификации.
Проектирование системы началось с февраля 2009 года.
В процессе реализации проекта были автоматизированы и адаптированы следующие разделы учета:
– Автоматирована система учета заказов. (подсистема: Управление заказами).
– Доработан механизм рассмотрения и устранения претензий клиентов. (подсистема: Управление отношениями с клиентами (CRM)).
– Автоматизирован процесс планирования продаж. Доработан механизм планирования, учитывающий потребности предприятия (подсистема: Планирование).
– Адаптирована система складского партионного учета (подсистема: Управления запасами).
– Разработаны отчетные формы, учитывающие потребности предприятия
С апреля 2009 года программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» эксплуатируется промышленно в клиент-серверном варианте.
Объем информационной базы – 8 Gb, автоматизировано 20 рабочих мест, которые используются постоянно.
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» обеспечило снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки учетной информации, оперативное предоставление данных для нужд управления предприятием.
Специалисты ООО «Центр автоматизации учета» зарекомендовали себя как команда профессионалов, готовая качественно и быстро выполнять пожелания заказчика.
Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.