Внедрение ПП "1C:Управление торговлей 8" в ОАО "Медтехника-1"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Описание

Для целей оперативного учета в ОАО "Медтехника-1" использовали программу "1С:Бухгалтерия 7.7". Для анализа эффективности деятельности Организации функционала данного ПП было недостаточно. Партнер предложил провести анализ применимости новых задач к ПП "1С:Управление торговлей 8", по результатам этапа принять решение о внедрении ПП. Для целей бухгалтерского и налогового учета планируется внедрение типовой Конфигурации ПП "1С: Бухгалтерия 8".

1 Этап. Анализ существующей системы учета, описание задач, определение приоритетов задач;
2 Этап. Анализ применимости ПП "1С:Управление торговлей 8";
3 Этап. Доработка согласно требований не реализованных в типовой конфигурации;
4 Этап. Миграция данных, тестирование доработок, тестирование механизмов обмена;
5 Этап. Подготовка обучающих материалов с использованием справочников Заказчика;
6 Этап. Внедрение, обучение пользователей;
7 Этап. Сопровождение, консультационная поддержка пользователей.

Изменения, внесенные в конфигурацию "Управление торговлей":
1. Подсистема получения аналитической информации;
2. Управление закупками;
3. Управление запасами;
4. Управление продажами;

Обмен между конфигурация осуществляется типовыми механизмами.

Цели проекта:
1. Повышение эффективности торговой деятельности;
2. Повышение уровня безопасности документооборота;

Проект находится на стадии информационно-консультационной поддержки

Внедрение

ОАО "Медтехника-1"

ОАО "Медтехника-1" предоставляет полный набор услуг по ремонту, техническому обслуживанию, техническому освидетельствованию медицинского оборудования.
Сегодня ОАО "Медтехника-1" - динамично развивающееся предприятие. Клиентами компании являются муниципальные лечебные заведения и частные клиники по всему Приморскому краю.

Общая численность компании: 48

Владивосток, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 9

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

Терминальный сервер приложений
Intel Core 2 Duo E4600/RAM 4Gb/RAID0 160Gb
Среднее количество подключений: 9
Количество документов за месяц: 800-1000
Объем базы 2300 Мб

Отзыв клиента

Наименование Клиента
ОАО "МЕДТЕХНИКА-1"

Профиль клиента:
ОАО "Медтехника-1" предоставляет полный набор услуг по ремонту, техническому обслуживанию, техническому освидетельствованию медицинского оборудования.
Сегодня ОАО "Медтехника-1" - динамично развивающееся предприятие. Клиентами компании являются муниципальные лечебные заведения и частные клиники по всему Приморскому краю.

Описание задач до внедрения
Нашей компанией было принято решение открыть новый вид деятельности – торговля медицинским оборудованием, после рассмотрения нескольких вариантов, мы выбрали продукт 1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Для ведения бухгалтерского учета была внедрена 1C:Бухгалтерия 8.
Одним из требований к комплексу программ была возможность вести учет товаров и специализированных услуг.

Почему было принято решение в пользу продуктов 1С
Переход с версии "1С:Предприятие 7.7";
Рекомендации Партнера;

Программные продукты, которые были внедрены
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
"1C:Бухгалтерия 8"

Почему было принято решение в пользу ПАРТНЕРА
На момент внедрения, с Партнером велось сотрудничество в области информационных технологий

Название ПАРТНЕРА, осуществившего внедрение
Компания «Проф-ИТ» (ООО «Проф-ИТ»)

Какие задачи были решены в ходе внедрения
Автоматизация всех направлений хозяйственной деятельности Компании
• управление продажами;
• управление закупками;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление складскими запасами;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Количество автоматизированных рабочих мест
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей" 9 АРМ
"1C:Бухгалтерия 8" 3 АРМ

Положительная оценка результатов внедрения
Специалисты Партнера установили и настроили Типовые конфигурации, загрузили первоначальные справочники и данные, настроили обмен для ведения бухгалтерского учета. В рамках внедрения ПП обучили пользователей.

Рекомендации клиентом продуктов 1С и услуг ПАРТНЕРА другим клиентам
В дальнейшем планируем сотрудничать с Партнером в области консультационной и технологической поддержки ПП 1С:Предприятие.