Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Дорстройнеруд"

Партнер: ЦРПО "УмКо"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Проведена автоматизация бухалтерского учета в организации ООО "Дорстройнеруд" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Были выполнены следующие работы:
- утверждена и настроена автоматизированная учетная политика
- настроена справочная система
- проведено обучение главного бухгалтера
Типовая конфигурация соответствует требованиям учета в организации.
Система работает в штатном режиме и обслуживается регулярным ИТС.

Внедрение

ООО "Дорстройнеруд"

Организация занимается добычей нерудных материалов и производством песка, щебня и гравия

Общая численность компании: 25

Респ Адыгея, Тахтамукайский р-н, рп Энем, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Файловый вариант работы, 1, 1 подключение.

Отзыв клиента

Основным видом деятельности ООО "Дорстройнеруд" является добыча песчано-гравиной смеси.
ООО "Дорстройнеруд" остановила свой выбор на программном обеспечении "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"

Главным требованием, предъявляемым нами при выборе программного обеспечения, являлось его полное соответствие законам о бухгалтерском и налоговом учете, автоматическое заполнение всех необходимых регламентированных отчетов.
По окончанию работ были автоматизированы следующие участки:
-Учет операций с денежными средствами
-Учет торговых операций
-Учет основных средств
-Зарплата и кадровый учет
-Формирование регламентированной отчетности
-Прочие разделы оперативного и управленческого учета

Были решены следующие задачи:
Печать всех необходимых первичных форм
Автоматическое заполнение регламентированной отчетности
Пользователи обучены формированию стандартных отчетов, а также произвольных отчетов на основе механизма универсального отчета
Контроль за правильностью и полнотой ведения учета
Повышение удобства использования и получения информации пользователями

Процесс внедрения прошел очень быстро и без приостановки деятельности бухгалтерии.
Для нас была оформлена подписка на ИТС, благодаря чему мы всегда в курсе последних изменений в законодательстве
и используем новейшую версию конфигурации.
Работы были выполнены в полном объеме и в согласованный срок. Вашими специалистами был показан высокий уровень знания методологии бухгалтерского учета и грамотное применение этих знаний в программном продукте. Также сотрудники фирмы регулярно консультируют нас по возникающим вопросам. Выражаем Вам благодарность и надеемся на длительное взаимовыгодное сотрудничество.