Комплексная автоматизация деятельности торговой компании ООО "Кико-М" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: Внедренческий центр "Раздолье"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Формирование графика поступления оплат
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

ООО «Кико М» - управляющая компания торгового холдинга, объединяющего 5 направлений: оптовая торговля металлами и рудами, строительными и лесоматериалами, химическими продуктами, алкоголем и пищевыми продуктами. Клиентами «Кико М» являются как российские, так и зарубежные фирмы, которым компания также предлагает услуги по хранению и перевозке грузов. Ежедневно производится порядка 50 отгрузок.

Все возрастающая потребность в актуальной на настоящий момент времени информации о состоянии бизнеса, в унифицированных бизнес-процессах, связанных с закупками, продажами, логистикой, бухгалтерским и налоговым учетом заставила компанию задуматься о создании новой информационной системы. Для решения поставленных задач в конце 2008 г. руководством было принято решении о начале проекта внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве партнера по внедрению были привлечены специалисты Внедренческого центра «Раздолье».

В рамках проекта была выполнена автоматизация:
• взаимоотношений с контрагентами и поставщиками (блок CRM, SRM),
• управления продажами и цепочками поставок,
• взаиморасчетов с покупателями,
• управления запасами,
• ведения бухгалтерского и налогового учета,
• управления денежными средствами,
• управления персоналом и расчета зарплаты.

В отличие от ПП «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка», новая программа позволяет:
• формировать консолидированную отчетность для всех юридических лиц холдинга;
• формировать отчетность по различным номенклатурным группам товаров в необходимых разрезах аналитики, проанализировать полученную прибыль как по каждому покупателю, так и по каждой номенклатурной позиции;
• ежедневно контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность, в том числе с выделением просроченной задолженности;
• отслеживать платежи покупателей в разрезе каждого документа отгрузки.
Эти возможности стали особенно актуальны для торговой компании в новых экономических условиях.

Активными пользователями системы в настоящий момент являются 20 специалистов отдела продаж, снабжения, склада, бухгалтерии ООО «Кико-М».

Внедрение

ООО "Кико М"

Общая численность компании: 50

Москва, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

Сетевой вариант работы, 20 АРМ

Отзыв клиента

Все возрастающая потребность в актуальной информации о состоянии бизнеса, в унифицированных бизнес-процессах, связанных с закупками, продажами, логистикой, бухгалтерским учетом стала основной причиной внедрения новой информационной системы в торговой компании «Кико-М».

Изучив представленные на рынке предложения, мы сделали выбор в пользу комплексного решения «1С:Управление производственным предприятием 8», а реализацию проекта доверили специалистам Внедренческого центра «Раздолье», полагаясь на их компетенции и опыт по внедрению решений фирмы «1С» для управления ритейловым бизнесом.

В рамках проекта была выполнена автоматизация основных бизнес-процессов торговой компании:
• взаимоотношений с контрагентами и поставщиками,
• управления продажами и цепочками поставок,
• взаиморасчетов с покупателями,
• управления запасами,
• ведения бухгалтерского и налогового учета,
• управления денежными средствами,
• управления персоналом и расчета зарплаты.

Сейчас активными пользователями информационной системы являются 20 специалистов отдела продаж, снабжения, склада, бухгалтерии нашей компании.

Внедренческий центр «Раздолье» успешно справился с поставленными задачами. В результате проекта мы получили эффективный инструмент управления, обеспечивающий надежность, актуальность, достоверность и прозрачность информации, на основе которой принимаются бизнес-решения.

Благодарим проектную команду ВЦ «Раздолье» и рекомендуем как ответственного и компетентного партнера, своевременно выполняющего свои обязательства.