Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Кико М"

Москва, Июль 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Внедренческий центр "Раздолье"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

ООО «Кико М» - управляющая компания торгового холдинга, объединяющего 5 направлений: оптовая торговля металлами и рудами, строительными и лесоматериалами, химическими продуктами, алкоголем и пищевыми продуктами. Клиентами «Кико М» являются как российские, так и зарубежные фирмы, которым компания также предлагает услуги по хранению и перевозке грузов. Ежедневно производится порядка 50 отгрузок.

Все возрастающая потребность в актуальной на настоящий момент времени информации о состоянии бизнеса, в унифицированных бизнес-процессах, связанных с закупками, продажами, логистикой, бухгалтерским и налоговым учетом заставила компанию задуматься о создании новой информационной системы. Для решения поставленных задач в конце 2008 г. руководством было принято решении о начале проекта внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве партнера по внедрению были привлечены специалисты Внедренческого центра «Раздолье».

В рамках проекта была выполнена автоматизация:
• взаимоотношений с контрагентами и поставщиками (блок CRM, SRM),
• управления продажами и цепочками поставок,
• взаиморасчетов с покупателями,
• управления запасами,
• ведения бухгалтерского и налогового учета,
• управления денежными средствами,
• управления персоналом и расчета зарплаты.

В отличие от ПП «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка», новая программа позволяет:
• формировать консолидированную отчетность для всех юридических лиц холдинга;
• формировать отчетность по различным номенклатурным группам товаров в необходимых разрезах аналитики, проанализировать полученную прибыль как по каждому покупателю, так и по каждой номенклатурной позиции;
• ежедневно контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность, в том числе с выделением просроченной задолженности;
• отслеживать платежи покупателей в разрезе каждого документа отгрузки.
Эти возможности стали особенно актуальны для торговой компании в новых экономических условиях.

Активными пользователями системы в настоящий момент являются 20 специалистов отдела продаж, снабжения, склада, бухгалтерии ООО «Кико-М».

Отзыв клиента

Все возрастающая потребность в актуальной информации о состоянии бизнеса, в унифицированных бизнес-процессах, связанных с закупками, продажами, логистикой, бухгалтерским учетом стала основной причиной внедрения новой информационной системы в торговой компании «Кико-М».

Изучив представленные на рынке предложения, мы сделали выбор в пользу комплексного решения «1С:Управление производственным предприятием 8», а реализацию проекта доверили специалистам Внедренческого центра «Раздолье», полагаясь на их компетенции и опыт по внедрению решений фирмы «1С» для управления ритейловым бизнесом.

В рамках проекта была выполнена автоматизация основных бизнес-процессов торговой компании:
• взаимоотношений с контрагентами и поставщиками,
• управления продажами и цепочками поставок,
• взаиморасчетов с покупателями,
• управления запасами,
• ведения бухгалтерского и налогового учета,
• управления денежными средствами,
• управления персоналом и расчета зарплаты.

Сейчас активными пользователями информационной системы являются 20 специалистов отдела продаж, снабжения, склада, бухгалтерии нашей компании.

Внедренческий центр «Раздолье» успешно справился с поставленными задачами. В результате проекта мы получили эффективный инструмент управления, обеспечивающий надежность, актуальность, достоверность и прозрачность информации, на основе которой принимаются бизнес-решения.

Благодарим проектную команду ВЦ «Раздолье» и рекомендуем как ответственного и компетентного партнера, своевременно выполняющего свои обязательства.

Отзыв клиента