Автоматизация деятельности торгового предприятия ООО "ТоргМастер" на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "ТоргМастер"
Екатеринбург, Сентябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Видом деятельности Компании ООО "ТоргМастер" является оптовая, мелкооптовая и розничная торговля широким ассортиментом продуктов питания.
После детального изучения рынка по программному обеспечению, руководством компании было принято решение о приобретении современной информационной системы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
В процессе внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» по желанию Компании "ТоргМастер" специалистами Компании «Альянс Софт Консалтинг» были созданы внешние дополнительные печатные формы к следующим документам:
- «Заказ покупателя»
- «Реализация товаров и услуг»
- «Приходный кассовый ордер»
- «Поступление товаров и услуг»
- «Чек ККМ»
- «Инвентаризация товаров на складе».
Добавление внешних печатных форм позволило работать в типовой конфигурации, не ломая структуры данных программного продукта.
На данный момент Компания "ТоргМастер" сопровождается в рамках договора Информационно-технологического сопровождения.

Отзыв клиента

Отзыв ООО «ТоргМастер» о внедрении ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».

После детального изучения рынка по программному обеспечению, руководством нашей компании было принято решение о приобретении современной информационной системы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Благодаря гибкости и универсальности, конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» может реализовать задачи учета, анализа и планирования торговых операций, позволяя тем самым, вести управленческий учет по предприятию в целом.
Данный программный продукт мы успешно внедрили и освоили при поддержке Компании «Альянс Софт Консалтинг».
В процессе внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» по нашему желанию специалистами Компании «Альянс Софт Консалтинг» были созданы внешние дополнительные печатные формы к следующим документам:
- «Заказ покупателя»
- «Реализация товаров и услуг»
- «Приходный кассовый ордер»
- «Поступление товаров и услуг»
- «Чек ККМ»
- «Инвентаризация товаров на складе».
Добавление внешних печатных форм позволило нам работать в типовой конфигурации, не ломая структуры данных программного продукта.
Мы довольны работой Компании «Альянс Софт Консалтинг» и желаем ей успехов.