Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в ООО "ИНТРАНССИСТЕМА"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами

Описание

Компания ООО "ИНТРАНССИСТЕМА" занимается производством металлургии и металлообработкой.

Для повышения качества управления руководство ООО "ИНТРАНССИСТЕМА" поставило задачу по оптимизации бизнес-процессов, а именно: избежать потерь информации, организовать четкое планирование, минимизировать временные затраты на обработку данных, обеспечить объединение всех пользователей в одной информационной среде. Для этого требовалось внедрить в розничной сети и в подразделениях центрального офиса современную информационную систему.

В качестве партнера по автоматизации на конкурсной основе была выбран ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса».
В качестве программного продукта был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».

В соответствии с поставленными задачами автоматизировано и введено в эксплуатацию централизованное управление торговым процессом в сети розничных точек и в подразделениях центрального офиса по следующим функциональным блокам:
• Планирование закупок и продаж;
• Управление закупками;
• Управление ценообразованием;
• Производство компьютеров;
• Распределение товаров в розничной сети;
• Автоматизированный обмен данными между подразделениями;
• Внутрифирменная система отчетности.

В рамках проекта также произведена интеграция автоматизированной учетной системы с Web-сайтом компании.

Сотрудниками ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена предпроектная диагностика;
- Сделана адаптация типовой конфигурации под специфику работы Компании:
• реализованы изменения бизнес-процессов по требованиям Заказчика;
• реализована функциональность учета сборки компьютеров;
• реализована функциональность учета выполнения ремонтов и сервисного обслуживания техники;
- Проведено обучение пользователей системы учета;
- Осуществляется постпроектное консультирование.

В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

В настоящее время специалисты ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» ведут техническую поддержку и проводят обучение пользователей.
В планах – автоматизация новых торговых точек, сервисного центра и управленческого финансового учета.

Внедрение

ООО "ИНТРАНССИСТЕМА"

Общая численность компании: 200

Москва, Май 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - однопользовательский; общее количество автоматизированных рабочих мест - 1; среднее количество подключений к базе в день – 1.