Автоматизация предприятия ООО "Сплат косметика" на базе программы "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Подключение складского оборудования
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Предприятие ООО "Сплат косметика" имеет собственное сертифицированное производство зубных паст и ополаскивателей, а также средств гигиены полости рта. Сегодня это один из крупнейших поставщиков зубных паст на российском рынке.

Стабильный рост предприятия и увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, привели руководство к необходимости выбора новой информационной системы. После проведенного анализа решений выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Основные цели автоматизации:
- объединение информационных баз;
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- одновременная работа большого количества пользователей;
- автоматизация регламентированной отчетности.

При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства.

Требования к новой информационной системе:
- единая система документооборота; единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов;
- возможность ведения бюджетирования.

Завершены значимые этапы внедрения.

Используемые подсистемы:
бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.

Выполнены работы по установке программного продукта; настройке прав доступа; первоначальное обучение пользователей; установлены информационные базы на сервере и платформа "1С:Предприятие 8" на рабочих местах пользователей. Произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей; произведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведены консультации по основам администрирования информационной базы; эксплуатационное тестирование; обследование; передача в промышленную эксплуатацию.

В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность продаж, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия.

В планах дальнейшего сотрудничества — сопровождение по линии ИТС, оказание консультационных услуг, продолжение работ по внедрению подсистем программы.

Внедрение

ООО "Сплат косметика"

Общая численность компании: 200

Москва, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Среднее число подключений к базе: 60

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер.Cреднее количество подключений к базе в день - 60; Jбщее количество автоматизированных рабочих мест - 60.