Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Транзит"

Самара, Июль 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Первый Бит, Самара
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

В компании ООО "Транзит", занятой в сфере организации грузоперевозок, внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ". Партнером по автоматизации стала фирма-франчайзи 1С - "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара. Ранее для автоматизации учетных задач использовался функционал программы-предшественницы - "1С:Бухгалтерии 7.7".
Конфигурация же "1С:Бухгалтерия 8" позволяет не просто автоматизировать учетные функции организации, но и вести управленческий учет за счет широких возможностей в области формирования аналитической отчетности. Например, благодаря встроенному в программу блоку "Центр антикризисного управления", клиент может:
– Следить за изменениями показателей деятельности фирмы (для этого на мониторе бухгалтера представлены сводные данные о работе организации, где представлены наиболее критичные данные по остатку денежных средств на текущую дату, по поступлениям денежных средств за текущий месяц, задолженности покупателей и оборотным средствам);
– Анализировать финансовое состояние предприятия (здесь данные представлены в форме отчетов с более детальной, развернутой информацией по остаткам денежных средств на расчетных счетах и в кассе, динамике поступления денежных средств, их детальный расход, сумму задолженности подотчетных лиц перед вашей организацией),
– Контролировать дебиторку: выявлять должников, анализировать динамику дебиторки, выявлять причины ее образования,
– Следить за кредиторской задолженностью фирмы перед поставщиками,
– Оценивать доходность фирмы и ее финансовую устойчивость. А также выявлять пути оптимизации.
Специалистами Компании БИТ-Самара произведена установка программы и ее первоначальная настройка, оказаны консультационные услуги. В настоящее время клиент подписан и обслуживаентся по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС), которое включает в себя:
- ежемесячный выезд прикрепленного за организацией специалиста;
- доставку самого диска ИТС;
- установку обновлений для используемых программ 1С;
- поддержку телефонной линии консультаций нашей компании и фирмы 1С;
- возможность бесплатного получения обновлений по Интернету со специального ресурса фирмы 1С.