Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "ЭЛЬФ"

Отзыв клиента

ООО "ЭЛЬФ"
Белгород, Март 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в ООО "ЭЛЬФ".
Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в ПП "1С:Бухгалтерия 8", полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
Бухгалтерский учет ведется по всем участкам:
•операции по банку и кассе;
•основные средства и нематериальные активы;
•учет материалов, товаров, продукции;
•учет затрат;
•валютные операции;
•расчеты с организациями;
•расчеты с подотчетными лицами;
•расчеты с персоналом по оплате труда;
Специалистами компании Управление ОПТИМА произведены демонстрация программного продукта и его установка.

Отзыв клиента


В фирму «1С»
Москва, 123056, а/я 64

Директору ООО «Управление ОПТИМА»
Шурлаеву П.А.

ООО "ЭЛЬФ»


ОТЗЫВ
о внедрении

Деятельность ООО «ЭЛЬФ» заключается в оказании телекоммуникационных и рекламных услуг.
В качестве объекта для автоматизации деятельности нашего предприятия была выбрана конфигурация «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей». Данная программа, предназначенная для ведения бухгалтерского и налогового учета, а также для составления регламентированной отчетности, отвечает стандартам российского законодательства, используется типовой функционал программы. На данный момент программа позволяет реализовать все необходимые задачи для ведения бухгалтерского учета и формирования налоговой отчетности. Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.
В ходе внедрения осуществлен ввод в эксплуатацию следующих участков хозяйственной деятельности:

- Оказание услуг;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет ТМЦ;
- Налоговый учет.

Автоматизировано 5 рабочих мест.


Коллектив ООО «ЭЛЬФ» выражает благодарность специалистам компании ООО «Управление ОПТИМА» за оказанные услуги. Настройка программных продуктов и оказанные консультации были проведены на хорошем профессиональном уровне.




13.07.2009 Низамова А.В., Главный Бухгалтер