Автоматизация сети ювелирных магазинов на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

"Кристалл Мечты"
Москва, Июнь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сфера деятельности Компании "Кристалл Мечты" - розничная продажа ювелирных изделий.

Для автоматизации оперативного торгового учета используется программа "1С:Управление торговлей 8", адаптированная для нужд клиентов.

При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что типовая конфигурация ПП "1С:Управление торговлей 8" позволяет:
• вести учет закупок;
• вести учет продаж;
• вести учет розничных продаж;
• вести оперативный учет себестоимости продаж изделий;
• вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
• подключать торговое оборудование;
• консолидировать информацию розничных точек в центральной информационной базе;
• формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
• вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалисты «Авангард Бизнес» провели обучение пользователя работе с программным продуктом.
Конфигурация была доработана для учета специфики ювелирной торговли, что помогло обеспечить быстрый и безошибочный учет ювелирных изделий.
Конфигурация позволяет проводить специфические для данного вида деятельности операции:
• быструю приемку изделий
• уникальный учет ювелирных изделий в разрезе веса, пробы, вставок
• быструю инвентаризацию
• выводить отраслевую отчетность в разрезе ювелирных изделий (продажи по вставкам, движение по вставкам, движение изделий в разрезе веса, вставок, пробы и пр.)
Обучение помогло правильно организовать учет в ПП «1С:Управление торговлей 8», пользователи приобрели знания по ведению основных операций розничной и оптовой торговли. В ходе занятий выработались практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.

Отзыв клиента

Сообщение для прессы
20/10/08

Один из лидеров московского рынка ювелирной торговли ведет учет и управление компанией с помощью «1С Предприятие 8».

ООО «Авангард Бизнес» подводит итоги проекта автоматизации оперативного и управленческого учетов на базе «1С:Предприятие Управление торговлей 8» в ювелирной компании «Кристалл мечты».

История «Кристалла мечты» началась в 1992 году, когда в Богоявленском переулке был открыт первый магазин, тогда он назывался «Кристалл». Благодаря первоклассному качеству изделий и разнообразному ассортименту, магазин сразу завоевал любовь покупателей. Вот уже более 16 лет главной отличительной особенностью «Кристалла мечты» остаются изделия с потрясающими якутскими бриллиантами, которые на сегодняшний день считаются лучшими в мире.
Ювелирный Дом «Кристалл мечты» предлагает покупателям продукцию собственных заводов. Для настоящих ценителей роскоши «Кристалл мечты» предлагает уникальные произведения ювелирного искусства – авторские работы высококлассных мастеров-ювелиров завода «Созвездие роскоши». Сегодня магазины «Кристалл мечты» - это фирменные салоны завода «Якутские бриллианты», предлагающие уникальный ассортимент изделий собственного производства.
Амбиции серьезного игрока на ювелирном рынке должны подкрепляться высоким качеством обслуживания клиентов и высокой степенью управляемости компании для реагирования на вызовы конкурентной среды. В связи с этим руководством компании было принято решение об автоматизации управления компанией на базе «1С: Управление торговлей 8».
Перед подрядчиком была поставлена задача по созданию информационной системы удовлетворяющей требованиям ювелирной торговли, и позволяющей с минимальными затратами производить учет товарооборота ювелирных изделий.
Работы внедрению системы проходили в несколько этапов - сначала предпроектная диагностика предприятия, по результатам которой были согласованы сроки адаптации системы и запуска системы в центральном офисе и магазинах, затем адаптация системы «1С: Управление торговлей 8» под требования заказчика. И наконец - тестовая эксплуатация системы и запуск пилотного магазина и всей системы в целом.
Внедрение системы управления и учета было произведено в сжатые сроки с высоким качеством, удовлетворяющим высоким запросам клиента.
В результате «Кристалл Мечты» получил систему управлению решающую следующие задачи:
- оперативный контроль и управление ассортиментом ювелирных магазинов
- гибкую систему мотивации клиентов
- средства управления документооборотом
- консолидация документооборота магазинов в центральном офисе компании
- выгрузка данных в «1С Бухгалтерия 7.7».
- создание оперативной отчетности для сотрудников и управленческой отчетности для руководителей компании

Эксплуатируемая информационная система состоит из 10 торговых точек связанных с центральным офисом с помощью механизма распределенного обмена данными. Важно, что разработанная система удовлетворяет требованиям масштабирования и будет соответствовать расширению масштабов торговой сети вне зависимости от регионального расположения отделений компании.
Руководство компании «Кристалл мечты» высоко оценила результаты проекта и в целом, отмечает повышение управляемости предприятия за счет наличия оперативной и объективной информации.
Следующим шагом созданию корпоративной информационной системы руководство компании поставило автоматизацию торговых служб производственной компании - для упрощения документооборота и унификации учета ювелирных изделий в целом по Концерну.

Руководитель отдела продаж Тюрьмина О.В.
Внедрение системы позволило нашему отделу сосредоточиться на управлении товародвижением, благодаря объективной картине учета. Мы довольны сотрудничеством с компанией ООО «Авангард Бизнес» и надеемся на профессионализм их сотрудников в дальнейшем.

Руководитель отдела администрирования СУБД Бутина Л.А.
После внедрения системы упростилась обслуживание торговых точек, руководство стало получать актуальную информацию о состоянии предприятия. Система полностью соответствует требованиям ювелирного бизнеса, дает возможность снижать издержки, вести отраслевой учет соответствующий текущему законодательству.

Руководитель службы информационных технологий Павленко Д.
После внедрения системы упростилась обслуживание торговых точек, за счет настройки стабильной работы информационной системы, а также ведение и наблюдение единой информационной базы предприятия. По техническому заданию компанией Авангард Бизнес был разработан механизм Распределенной информационной базы, что позволило централизованно вносить изменения в единую информационную систему, а также удаленно контролировать филиалы компании. Значительно выросло быстродействие, возможности и гибкость данной системы по сравнению с предыдущим ПО, которое использовалось на предприятии.




Кристалл Мечты

Адрес: _____________________________________________.



Информация о компании ООО «Авангард Бизнес»

Основана в 2005 г. Является официальным партнером 1С. Среди клиентов: «ПиК Автотранс», «Формула Кино», «Ква-Ква-Парк», «МСУ-79», «Юниверсал Мьюзик» и т.п.