Автоматизация оперативного учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающейся информационными технологиями

Компания с ограниченной ответственностью "СИСЛИНК ЛИМИТЕД" (Филиал в г. Москва)
Москва, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Управление складскими запасами

Описание

Для автоматизации оперативного учета и решения ряда управленческих задач руководством Компании с ограниченной ответственностью "СИСЛИНК ЛИМИТЕД" было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

Решение позволило автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности компании:
• управление отношениями с клиентами;
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление закупками;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление складскими запасами;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

В информационной базе могут быть зарегистрированы не только совершенные, но и планируемые хозяйственные операции. Программа автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Внедрение программы "1С:Управление торговлей 8" позволило повысить эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных операций. Прикладное решение позволяет вести учет в реальном масштабе времени, что способствует оперативной подготовке информации для принятия решений.

Специалистами ВЦ «1С-Рарус» была проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения,проведено начальное обучение пользователей системы.