Автоматизация бухгалтерского и налоговорго учета на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 7.7" в ООО "Жилищная инвестиционная компания"

Партнер: Группа компаний "ЛИСТ"

Отзыв клиента

Описание

Требовалось адаптировать типовую конфигурацию под специфику деятельности предприятия ООО "Жилищная инвестиционная компания". Работы по адаптации начались в январе 2008 года. Был проведен анализ бизнес-процессов предприятия и разработан техническое задание на внедрение.
Проведенная адаптация ПП «1С:Бухгалтерия 7.7» позволила:
• Ускорить процесс формирования регламентной операции, производящей автоматическое деление входящего НДС на включаемый в расходы (стоимость МПЗ) и принимаемый к вычету (процесс, обеспечивающий раздельный учет НДС).
• Автоматически получать книгу покупок, после выполнения «деления НДС».
• Автоматически выполнять процедуру, выполняющую расчет доли НДС приходящейся на включение в стоимость МПЗ и доли, подлежащей включению в расходы текущего налогового периода.
• Быстро и с необходимой детализацией получать информацию о состоянии взаиморасчетов с контрагентами (по договорам долевого строительства, по источникам финансирования, по объектам строительства).
• Полностью автоматизировать процесс обработки первичных документов с целью выделения НДС по объектам законченного строительства.
Было проведено обучение пользователей в учебном центре Фирмы "ЛИСТ". Осуществлен ввод в действие. Переход на новую программу потребовал значительных усилий и терпения с обеих сторон и хочется отметить, что результат оправдал наши с Заказчиком ожидания: автомтизация бухгалтерского учета с помощью гибкой настройки программного обеспечения фирмы «1С» во многом облегчила труд пользователей, позволила значительно сократить рутинные процессы.

Внедрение

ООО "Жилищная инвестиционная компания"

Жилищная инвестиционная компания» (ООО «ЖИК) - зарекомендовала себя как стабильная, динамично-развивающаяся компания с организованной (четкой) внутренней инфраструктурой. Компания уже несколько лет является крупнейшим застройщиком жилья в г.Набережные Челны, заказчиком более половины жилых домов, возводимых сегодня в городе по программам социальной ипотеки и молодежного строительства. Компания реализует коммерческое жилье, предоставляя услуги высочайшего качества, по разумной цене, в согласованные сроки и при соблюдении всех соответствующих норм, во главе с молодым руководителем, депутатом Городского Совета Михаилом Золотухиным.

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Декабрь 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы - сетевой

Отзыв клиента

Отзыв
ООО «Жилищная инвестиционная компания»
о внедрении ПП «1С:Бухгалтерия 7.7»

ООО «Жилищная инвестиционная компания» - уже несколько лет является крупнейшим застройщиком жилья в Набережных Челнах, заказчиком более половины жилых домов, возводимых сегодня в городе по программе социальной ипотеки и молодежного строительства. Компания также участвует в реализации национального проекта «Доступное, комфортное жилье – гражданам России».
В 2005 году в соответствии с изменениями законодательства (ст.149, п,3 и ст, 170 НК РФ) возникла необходимость вести «раздельный учет сумм налога по приобретенным товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, используемым для осуществления как облагаемых налогом, так и не подлежащих налогообложению (освобожденных от налогообложения) операций». Кроме раздельного учета, необходимо было настроить аналитику счетов расчетов с контрагентами таким образом, чтобы можно было получать отчеты в разрезе источников финансирования и объектов строительства. Для решения всех этих задач в ООО «Жилищная инвестиционная компания» было выполнено внедрение программных продуктов «1С:Бухглалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7».
С января 2008 года ООО «Жилищная инвестиционная компания» заключила с ООО «Фирма ЛИСТ» договор на абонентское обслуживание. В рамках этого договора специалистами ООО «Фирма ЛИСТ» заказчикам ежемесячно оказываются консультации по ведению бухгалтерского учета, предлагаются оперативные и квалифицированные решения вопросов, возникающих в процессе работы, выполняются своевременные обновления конфигураций и форм регламентированной отчетности.
В ходе работы выяснилось, что за прошедшие три года возрастало количество строящихся домов, что увеличивало документооборот, и вместе с раздельным учетом НДС делало работу бухгалтера очень трудоемкой, терялась оперативность при обработке документов, усложнялись регламентированные процедуры.
Требовалось адаптировать действующую конфигурацию под изменения законодательства, для обеспечения правильного ведения бухгалтерского учета организации в автоматическом режиме, и в дальнейшем оперативно выполнять обновления конфигурации.
Было принято решения адаптировать используемую конфигурацию фирмы «1С» - «1С:Бухгалтерия 7.7».
Работы по адаптации начались в январе 2008 года. Был проведен анализ изменений законодательства и разработан технический проект внедрения.
Проведенная адаптация конфигурации «1С:Бухгалтерич 7.7» позволила:
• Ускорить процесс формирования регламентной операции, производящей автоматическое деление входящего НДС на включаемый в расходы (стоимость МПЗ) и принимаемый к вычету (процесс, обеспечивающий раздельный учет НДС).
• Автоматически получать книгу покупок, после выполнения «деления НДС».
• Автоматически выполнять процедуру, выполняющую расчет доли НДС приходящейся на включение в стоимость МПЗ и доли, подлежащей включению в расходы текущего налогового периода.
• Быстро и с необходимой детализацией получать информацию о состоянии взаиморасчетов с контрагентами (по договорам долевого строительства, по источникам финансирования, по объектам строительства).
• Полностью автоматизировать процесс обработки первичных документов с целью выделения НДС по объектам законченного строительства.

Переход на новую программу потребовал значительных усилий и терпения с обеих сторон и хочется отметить, что результат оправдал наши ожидания: автомтизация бухгалтерского учета с помощью гибкой настройки программного обеспечения фирмы «1С» во многом облегчила наш труд, позволила значительно сократить рутинные процессы.
Вля регламентированная отчетность формируется автоматически, что существенно экономит рабочее время и освобождает от необходимости перепроверять полученные данные. Мы выражаем благодарность фирме «1С» - за прекрасное программное обеспечение, а также ООО «Фирма ЛИСТ» за оперативность в решении возникающих вопросов, за высокий уровень профессионализма, отличное знание программного продукта и специфики учета заказчика строительства, а также четкое исполнение своих функций и обязанностей.