Разработка подсистемы учета рабочего времени сотрудников фирмы-франчайзи на базе типового решения "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Центр лицензионного программного обеспечения"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Расчет зарплаты
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
На базе типового решения "1С:Управление Торговлей 8" была разработана и внедрена подсистема учета рабочего времени сотрудников ООО "Центр лицензионного программного обеспечения". В рамках проекта была реализована возможность вести учет:
1) выполненных работ (как удаленно так и непосредственно у клиента)
2) времени прибытия/убытия сотрудника к клиенту
3) категорий контрагентов (абонентское/почасовое обслуживание по договору, разовое обслуживание)
4) плановых выездов к клиенту (план-факт)
Подсистема позволяет рассчитывать и выводить в соответствующих отчетах следующие показатели:
1) часовая нагрузка за период в разрезе сотрудников, учитываемая при начислении заработной платы
2) совокупное время в часах, затраченное на обслуживание клиентов, для выставления соответствующих счетов и выписки документов
3) перечень выполненных работ для клиента
4) формирование статистики по клиентам на обслуживании и сотрудникам