Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Центр лицензионного программного обеспечения"

Барнаул, Апрель 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Центр ЛПО
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

На базе типового решения "1С:Управление Торговлей 8" была разработана и внедрена подсистема учета рабочего времени сотрудников ООО "Центр лицензионного программного обеспечения". В рамках проекта была реализована возможность вести учет:
1) выполненных работ (как удаленно так и непосредственно у клиента)
2) времени прибытия/убытия сотрудника к клиенту
3) категорий контрагентов (абонентское/почасовое обслуживание по договору, разовое обслуживание)
4) плановых выездов к клиенту (план-факт)
Подсистема позволяет рассчитывать и выводить в соответствующих отчетах следующие показатели:
1) часовая нагрузка за период в разрезе сотрудников, учитываемая при начислении заработной платы
2) совокупное время в часах, затраченное на обслуживание клиентов, для выставления соответствующих счетов и выписки документов
3) перечень выполненных работ для клиента
4) формирование статистики по клиентам на обслуживании и сотрудникам