Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании, занимающейся реализацией подшипников

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Описание

ЗАО «Компания «Варус» была создана в 1999 году как самостоятельное подразделение по реализации подшипников в промышленном холдинге «Финвал».
Компания «ВАРУС» является дилером "Европейской Подшипниковой Корпорации" (ЕПК), которая включает в себя ОАО "Московский подшипник", ОАО "Волжский подшипниковый завод", ОАО «Завод Авиационных Подшипников» и ОАО "Степногорский подшипниковый завод", также официальным региональным представителем ОАО «ХАРП» (Харьковский подшипниковый завод) и официальным дилером мирового лидера подшипникостроения концерна «Schaeffler KG», объединившего таких производителей как FAG и INA.

Руководство ЗАО «Компания «Варус» приняло решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта и начальное обучение пользователей системы.

Внедрение

ЗАО «Компания «Варус»

Москва, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»