Автоматизация торговой организации на базе "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: 1С-Рарус Челябинск

Отзыв клиента

Описание

Руководство торговой организации остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы различных складов предприятия;
- организация контроля за действиями менеджеров, кассиров;
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление денежными средствами, планирование платежей;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.

Внедрение

ООО "ЮжУрал Шарм"

Челябинск, Апрель 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы - файловый

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»

Компания ООО "ЮжУрал Шарм" (г. Челябинск). Основная сфера деятельности компании: оптово-розничная торговля косметическими товарами по Челябинску и области. Компания действует на рынке с 2008 года.

Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
• многократный ввод данных;
• отсутствие единой информационной базы;
• неоперативное получение информации.

В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию «Управление торговлей» на платформе «1С:Предприятие 8», как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия.

Система позволяет:
• создать единую систему учета на предприятии;
• исключить дублирование ввода информации;
• автоматизировать оперативный торговый и складской учет.

В качестве партнера по внедрению была привлечена компания ВЦ СофтСервис, имеющая большой опыт в автоматизации торговых и промышленных предприятий.

Основными задачами внедрения на предприятии новой АСУ были:
• повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
• оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
• контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;

Внедрение «1С:Предприятие 8.Управление торговлей» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ СофтСервис по внедрению и сопровождению АСУ.

Выполненные работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;

Автоматизированные функции:
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ.

Дальнейшее сопровождение:

• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
• Оформлен платный договор 1С:ИТС;
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
• По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ;
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru;
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Оценка внедрения решения «1С: Управление торговлей»:
• Соответствие потребностям организации: 5 баллов
• Удобство работы с программой: 4 балла
• Оценка качества работы ВЦ «СофтСервис»: 5 баллов

Рекомендации к использованию программы «1С:Управление торговлей 8»: «ДА»

Количество автоматизированных рабочих мест: 5

Дата начала промышленной эксплуатации системы: 13 апреля 2009 г.