Автоматизация торговой организации на базе "1С:Управление торговлей 8"
ООО "ЮжУрал Шарм"
Описание
Руководство торговой организации остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8».
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы различных складов предприятия;
- организация контроля за действиями менеджеров, кассиров;
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление денежными средствами, планирование платежей;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»
Компания ООО "ЮжУрал Шарм" (г. Челябинск). Основная сфера деятельности компании: оптово-розничная торговля косметическими товарами по Челябинску и области. Компания действует на рынке с 2008 года.
Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
• многократный ввод данных;
• отсутствие единой информационной базы;
• неоперативное получение информации.
В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию «Управление торговлей» на платформе «1С:Предприятие 8», как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия.
Система позволяет:
• создать единую систему учета на предприятии;
• исключить дублирование ввода информации;
• автоматизировать оперативный торговый и складской учет.
В качестве партнера по внедрению была привлечена компания ВЦ СофтСервис, имеющая большой опыт в автоматизации торговых и промышленных предприятий.
Основными задачами внедрения на предприятии новой АСУ были:
• повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
• оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
• контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
Внедрение «1С:Предприятие 8.Управление торговлей» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.
Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ СофтСервис по внедрению и сопровождению АСУ.
Выполненные работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
Автоматизированные функции:
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ.
Дальнейшее сопровождение:
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
• Оформлен платный договор 1С:ИТС;
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
• По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ;
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru;
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Оценка внедрения решения «1С: Управление торговлей»:
• Соответствие потребностям организации: 5 баллов
• Удобство работы с программой: 4 балла
• Оценка качества работы ВЦ «СофтСервис»: 5 баллов
Рекомендации к использованию программы «1С:Управление торговлей 8»: «ДА»
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 13 апреля 2009 г.