Автоматизация торговой организации на базе "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: 1С-Рарус Челябинск

Описание

Руководство торговой организации остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы различных складов предприятия;
- организация контроля за действиями менеджеров, кассиров;
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление денежными средствами, планирование платежей;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

В качестве основы для сопровождения программы «1С:Управление торговлей 8» была выбрана профессиональная информационная система 1С:ИТС ТЕХНО, а партнером, оказывающим сервисный услуги по сопровождению выбрана компания ВЦ СофтСервис.
Консультанты компании ВЦ СофтСервис ежемесячно выполняют полный перечень сервисных услуг, предусмотренных стандартом фирмы 1С для 1С:ИТС ТЕХНО, что позволяет получить сопровождение высокого качества при не высоких затратах.
Важной составляющей сопровождения является то, что ежемесячный сервисный выезд не ограничивается доставкой диска и обновлением программы. Сервис инженер проводит обучение использованию материалов ИТС в повседневной работе.
Использование справочника хозяйственных операций и раздела методической поддержки 1С:Предприятие 8 позволяет допускать меньше ошибок при ведении учета и сократить трудоемкость выполнения работ в отчетный период.
Использование интернет-версии ИТС ТЕХНО позволило сделать комфортной работу с ИТС всех сотрудников бухгалтерии и получать обновленную информацию ежедневно.
Использование сервиса «Задать вопрос аудитору», и бухгалтерской периодики, входящих в состав ИТС позволило сократить затраты на аудиторскую поддержку.

Внедрение

ИП Колесников Юрий Петрович

Челябинск, Июль 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Параметры

Вариант работы - файловый