Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в ЗАО "МОСАИК"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями

Описание

Компания "МОСАИК" приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.

На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта.

Проведено обучение пользователей работе с программным продуктом.
Обучение помогло правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также вырабатало практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.

Внедрение

ЗАО "МОСАИК"

Москва, Август 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»